9

250 12 0
                                    

Бессонная ночь - признак рассеянности Руссика утром.

Совет временно запретил России идти на тренировки, из-за того что первенец не спит по ночам.

Прошло лишь две ночи после обещания.

Синие мешки под глазами, невнимательность, медлительность, может даже слабость.

Федерация ходит все дни уныло, угрюмо.

Мало ест, что плохо. Уже не так хочет на тренировки с отцом и с другими, хотя в комнате каждый день тренируется.

В это утро он снова уснул вместе с шарфиком на шее, проснулся под ночь. Сбил режим сна.

Россия - опять вечер? - спросил самого себя альбинос

Россия встал с кровати и посмотрел на себя в зеркало.

Там было другое отражение.

Там стоял Россия с пробитой головой, а из головы текла кровь, как из носа и рта.

Одежда была со следами крови, что капала с рта и марала белую кофту с капюшоном.

Красный шарф был пыльным, со следами крови, что стекала с лица.

Брюки были ободраны, а колени разбиты.

Обувь была грязной, пыльной.

Отражение ухмыльнулась, а потом уже рассмеялось. Громко, тревожно, со страхом.

Зеркало - проснись, идиот!

***

Россия проснулся от того, что его трясли сильные и теплые руки. Это был его отец.

Россия - ха..! Ха.. ха.. - альбинос тяжело дышал

СССР - проснулся... - обеспокоено сказал мужчина и обнял старшего сына

Федерация в недоумении.

СССР - тебе приснился кошмар?

Россия - да... Не волнуйся - при обнял отца голубоглазый

***

После того кошмара прошло несколько дней.

Союз был занят, утренние тренировки, собрания, работа.

Не было времени уделять внимание старшему сыну, за что Россия был благодарен.

Федерация не обижался на отца, нет. Он понимает его.

Сейчас парень проснулся в обед, недовольной ролей пошел на кухню, ибо желудок хочет кушать.

•Уходящее тепло•  «ЗАКОНЧЕН»Место, где живут истории. Откройте их для себя