—Эй, не обольщайся, я буду платить ровно половину за аренду этого дома, — ты усмехнулась, наблюдая за тем как Федор несёт твою сумку с вещами. Сама же ты волокла за собой чемоданчик, в котором было не так много вещей, для девушки твоего возраста.
—Да-да, я надеюсь ты выдержишь проживание под одной крышей с 9 парнями, — покачал головой парень и закрыв за тобой калитку, провел в дом. Перед этим он даже не предупредил своих клонов, так что приход девушки, а точнее ее переезд, их немного смутил.
⭐Габри ⭐
Эльф сидел напротив тебя за кухонным столом, он не отводил глаз и слегка наклонил голову в бок. Казалось он даже не моргал.
—Так... Вот. Габри....—ты даже не смогла договорить, как юноша тебя перебил.
—А кто ты для Федора? Что если ты и есть Федор? А вдруг я Федор .... А кто такой Федор? Что если весть мир это Федор , а Федор не Федор?— говорил тот, почесывая свой затылок. Ты сглотнула и встав, направилась к себе.
Тебя немного смущают постоянные вопросы вальта, иногда они тебя вводят в ступор. Но иногда тебе это кажется милым. Габри не понимает как к тебе относится .
⭐Куромаку ⭐
Ты сидела на полу в гостиной, почему на полу? Столик был низким и было удобно именно так. На столе стоял твой ноут, на котором ты что-то печатала, иногда помечая что-то в тетради под рукой. Куроматку вышел из своей комнаты-кабинета, нес на кухню грязную кружку из-под кофе. Он прошел мимо тебя, но ровно через 30 секунд попятился назад, попровляя очки, король прокашлялся.
—Прошу прощения, но кто вы?— спросил он с неким недоверием промолвил тот, осматривая тебя.
—А, так получается серый умный парень это ты .... Как там тебя ?— ты нача счелкать пальцами возле виска, пытаясь вспомнить рассказы Феди о клонах.
—Куромаку,—тот поправил очки и шумно вздохнул.
—Точно, Курочка, я т\и, теперь живу с вами, на счёт этого все вопросы к моему господину Федору,— хихикнула ты, провожая трефового короля взглядом.
Куро посчитал тебя странной, смесью Вару и Данте.
⭐Данте⭐
После тяжёлого дня ты решила посидеть в саду, на заднем дворе дома. Присев на траву под одно из деревьев, ты прикрыла глаза. Глубокий вдох, а затем выдох. И вот кажется все твои проблемы никчемны и уже никогда тебя не начнут душить. Сейчас тебе куда спокойнее, лёгкий майский ветер щекотал тебе лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т\и и 13 карт
Fanfictionмне так нравится эти мини истории, но крайне привередлива к буковкам на экране. кста я романтизирую и сексуализирую почти все. надеюсь вам понравиться