⭐Габриель ⭐
Ты стояла около бездушного тела с битой на плече. Ты как и твоё оружие было в крови. Габри шёл мимо и увидев тебя хотел поздороваться, но замер, наблюдая как ты ногой откидываешь труп парня в стену. Ты прошипела и почасал затылок развернулась, хотела пойти домой, чтобы побыстрее отмыть с себя кровь.
—Г-габри, это не то о чем ты думаешь.. — ты стала осторожно подходить к юноше. Тот сглотнул и поправил воротник рубашки.
—А о чем я думаю? Кто это? Стоит вызвать скорую? — спросил тот, как ты его обняла.
—Он просто без сознания, он обижал меня в школе, вот я его и побила, пойдём домой? — ты жалобно подняла взгляд. Габри вздохнул и поцеловпв тебя в лоб, повёл домой.
Валет не о чем не догодался. Миссия выполнена.
⭐Курочка ⭐
Ты стояла возле еле живого парня, в твоих руках была окровавленая книга. Вокруг были брызги и пятна крови, как и на твоей одежде и лице.
—Т-ты... Все ещё дышишь, ненавижу. Почему ты не можешь сдохнуть? — рычала ты и заиахнувшись книгой нанесла последний удар. Но ты все никак не могла успокоится и все продолжала наносить удары корешком книги.
—Т/и, книги не для этого, — куромаку взял тебя за кисть и притянул к себе.
—Ты убила человека библией? Я должен вызвать полицию, знаешь. И с 78% вероятностью, что я это сделаю, — он был строх и холоден. Хотя в глазах его читал я страх и руки дрожали. Он искренне делал это скрыть.
—Но где другие 22%?— Ты стыдливо отвела взгляд от короля.
—22% вероятностью того что я тебя люблю и даже не смотря на то что ты его убила, мы свалим. Но полицию я вызову, — он прижал тебя к себе.
Вечером вы сожгли одежду и библию на заднем дворе.
Куромаку вас покрыл. Миссия выполнена.
⭐Данте⭐
—Неужели, ты готова взять на себя грех, который будешь не в силе искупить? — послышался голос короля за твоей спиной. Ты стояла на против девушки, что со страхом смотрела на тебя. Твои руки дрожали сжимая рукоять ножа.
—Это... Будет отвратительно да? Прости, Данте, — ты вздохнула и сделав рывок ударила ножом в грудь девушки. Раз, два, три... восемь... шестнадцать. Только сейчас ты успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т\и и 13 карт
Fanfictionмне так нравится эти мини истории, но крайне привередлива к буковкам на экране. кста я романтизирую и сексуализирую почти все. надеюсь вам понравиться