У тебя маленькая грудь (комплекс)

1.9K 54 25
                                    

Во-первых, автор извиняться за отсутствие глав. Так же хочу сказать что ваши заказы уже делаются, я не сижу без дела. А что касательно этой главы, у автора комплекс на счёт маленькой груди и он решил написать про это реакт.

___________

Габри

-Слушай, Габри, а тебе нравиться большая грудь? - ты посмотрела на него через отрожение в зеркале, перед которым стояла и рассматривала себя.

Эльф наклонил голову в бок и задумался.
-Я не совсем понимаю, зачем смотреть девушкам на грудь? Разве это что-то меняет? - спросил валет и оторвав взгляд от книги, поднял его на тебя, а точнее твоё отражение в зеркале.

-Ты волнуешься из-за того что твоя грудь недостаточно большая?- спросил тот и слегка улыбнулся, на что ты смутилась и надула щёчки. Клон встал с дивана и обнял тебя со спины, кладя голову тебе на плечо.

-Ты и так прекрасна, разве нет? Если нет, то я уж точно не знаю что такое красота. - он поцеловал тебя в шею и напрпвмлся на кухню.

-Ты прав, - улыбнулась ты и потопала за Габриелем.

(автор: да, Габри у меня больше всех отходит от канона, он более понятливый и смахивает на данте... Ехе)

Курочка

Ты сидела на диване в кабинете Куромаку и листал какой-то журнал, наблюдая за тем что сейчас носят. Хотя тебе эти вещи казались нелепыми, ты покупала каждый выпуск этого журнала. Остановились на очередной страничке, где была девушка в открытом платье и довольно глубоким декольте.

-Куро, чисто теоретически, я смогу взять кредит на операцию по увеличению груди? - спросила ты, не отрываясь от журнала.

Король поднял свой взгляд на тебя и поправил очки.
-Тогда уж легче продать почку, но знаешь... Почему ты хочешь это сделать? - спросил тот и подпер голову рукой.

-Я же совсем плоская... Будь у меня побольше, я бы смогла носить красивые открытые платья, - ты опустила взгляд и закусила нижнюю губу, чтобы не расплакаться.

Король треф подошёл к тебе и сев рядом, убрал прядь твоих волос за ухо.
-Ты прекрасна на все 100%. К тому же природа не терпит вмешательств, мало ли что может с тобой случиться. Мне все в тебя нравиться, даже твоя маленькая грудь, - он улыбнулся, как ты подняла на него глаза.

т\и и 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя