Ты стала неко

2.3K 60 28
                                    

Отступление от автора :
Я видела достаточно наких реакций, но я не получала нужной мне первой реакции клонов на этот фактор.
_______________________

Габриель

Паренёк вздрогнул и обошёл тебя вокруг, поднимая глаза на твои кошачьи ушки.

-А...откуда у тебя это? Ты превращаешься в кошку? Или ты уже кошка? Что есть кошка? Может я тоже кошка? - его ушки слегка приподнялись, ты качала хвостом из стороны в сторону.

-А... Я не знаю, давай проверим все что ты сказал, - заулыбалась ты, а от волнения твои ушки начали слегка подрагивать.

-Это выглядит мило, если я могу назвать эти мило... Мило это как? - он пытался сделать тебе комплемент, но в итоге сам запутался.

Курочка

Ты сидела напротив него на диване и виляла своим хвостиком из стороны в сторону.

-Тоесть, ты кошка на процентов так 25?-юноша потёр пепенрсицу, слегка приподняв очки.

-Сказала же, я не понимаю что произошло, - проговорила ты и шумно выдохнула. Куромаку придвинулся ближе к тебе, аккуратно погладил по голове.

Ты вздрогнула и опустила ушки, но после начала ластиться под руку крестового короля. Тот слегка покраснел и шумно выдохнув, приобняла тебя.

-Это на 56% мило и на остальные 44% нелепая ситуация, - произнёс Куро.

Данте

-Не слишком ли ты сильно познала природу? - парень слегка улыбнулся, вставая из позы лотоса.

-Не важно твоё обличье, важно лишь то кто ты внутри, - он потрепал тебя по голове, на что ты начала мурчать и ластиться. От этого король слегка покраснел.

-Нет ничего милее того, что ты признаешь как очарование, но что есть очарование? - Данте погладил тебя ещё и отправился медитировать в сад.

Феликс

Болондин увидев тебя с хвостом на кухне, остановился и такое его слегка смутило. Он постоял поступил где-то пол минуты, но после подбежал к тебе и взяв на руки, покрутился вокруг себя.

-Ты и так была милашкой, а сейчас ещё и кошка, - он хихикнул и все же опустил тебя на землю. Ты пошевелила ушками и заулыбалась.

-Хочешь потрогать? - ты похлопала ресничками и растрепала волосы Фели.

Тот закивал и большими пальцами помял края твоих ушек, стараясь не давить, чтобы не сделать тебе больно.

Вару

Куст стоял с ведром зелёной краски в руках.
-Если они были бы зелёными, было бы заебато, - проговорил он и плеснул на тебя краской.

Ты шумно выдохнула.
-Вот пиздюк, - ты повалила его на пол и начала шипеть, шерсть на твоих ушках встала дыбом.

Вару ухмыльнулся и приобнял тебя за талию.
-Что же ты делаешь? Я конечно секси, но так набрасываться по среди дня, это уже слишком, -усмехнулся тот, одной рукой начиная мять твоё ухо.

Ты недовольно промычала и сняла с его лица очки. Белки его глаз были бледно болотные, а глаза под цвет волос. Тот взбунтовался и быстро убежал. Ему понравилрсь что ты теперь кошечка, но очки забирать не надо :(.

Зонтик

Ты зашла в его комнату, чтобы отдать картинку на небольшом холсте, что ты нарисовала специально для него. Парень вздрогнул и повернулся на тебя.

-т-т/и что случилось? Это больно? - дрожащими голосом проговорил он и подошёл к тебе. Ты сначала не поняла что он имеет ввиду и наклонила голову в бок, прижав одно ухо к голове.

-А нет, не волнуйся, все хорошо, -ты приобняла высокого паренька, тот слегка смутился и погладил тебя по голове. Посчитал тебя милой.

Ромео

(автор : мне страшно за тебя, дорогуша)

Парень как только увидел твои ушки и хвостик, то сразу подбежал и взял тебя на руки.

-Выглядишь очаровательной, это же тол ко плюс в ролевых играх,- улыбнулся тот и поцеловал тебя в шею. Ты вздрогнула и смутилась от таких действий короля.

1 концовка :
Он унёс тебя в свою комнату и твои извинения реально стали приятным бонусом в ролевых играх.

2 концовка:
Ты упердась руками в его грудь.
-Отпусти меня, Ромео, - прошипела ты и когда он под давлением тебя отпустил, ты спаслась в своей комнате.

Пик

Парень сидел на диване и смотрел какой-то хоррор. Ты подошла с зади и перепрыгнув через спику дивана, плюхнулась рядом.

-Привет, че смотришь? - ты положила свой хвост на колени Пика. Тот опустил на него взгляд, а после на твои уши.

-Я не буду спрашивать, - проговорил тот и спустя пару минут начал гладить тебя по голове. Ты в свою очередь мурчала и ластилась. Пик слегка улыбнулся и вы продолжили смотреть фильм.

Фёдор

Парень сидел над договорами в своей комнате, такая нудная но крайне нудная работа. Ты принесла ему чай и села на диван.

-О мой господин Фёдор, может вы попьете этот чай? - хихикнула ты и закинула ногу на ногу.

-Да, спасибо, солнце, - он повернулся на тебя и похлопала глазами, осматривая твои извинения.

-Мило, странно, но меня уже ничего не удивляет. Можно поскетчу? - спросил тот, на что ты кивнула.

т\и и 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя