2 Часть

1.9K 95 16
                                    

Ты обняла отца и пошла в свою комнату, сев за стол, что бы сделать дз, тебе пришло сообщение от ЧеРён.

Разговор:

- Тэ Хи.. Слушай  можешь отпроситься у папы на ночёвку ко мне..

ты: - Да, конечно.. Что то случилось?

- ну это связано с одним парнем.

- о ну тогда интересно, хорошо через полчаса буду у тебя.

Конец разговора.
Ты сразу же собрала сумку с необходимыми уроками и вещами.
Выйдя с комнаты ты отправилась в кобинет отца.

ты: - папочка, можно мне на ночёвку к ЧеРён???

- конечно, ты можешь даже не спрашивать, просто предупреждать и идти, только с моим водителем.

ты: - блин я наоборот хотела сказать, чтобы твой водитель не всегда приезжал за мной...  А только тогда когда я попрошу..

- ладно, но сейчас он отвезёт тебя, так как на улице темнеет.

ты: - аа паауля я люблю тебя.

Ты ещё раз обняла отца и поехала к подруге. Через пару минут ты уже стояла около особняка. Позвонив в дверной звонок тебя встретил слуга и провёл в комнату ЧеРён.

Только ты вошла, как услышала вопли подруги.

ты: - ты чего.. Не плачь...

Ты подбежала к ЧеРён и обняла её.

ты: - рассказывай, что случилось?

- мне понравился парень из той компании, но я боюсь написать ему и как либо поговорить с ним...

ты: - пф ну ты даёшь... Из всех парней ты выбрала его...

ЧеРён показала тебе фото их троих, по середине стоял Хёнджин а по бокам Юна и Минхо.

ты: - он и правда красивый...
Но я бы не связывалась с такими..  Я думаю тебе нужно попить йогурт и успокоиться.

Ты сходила на кухню и взяла йогурт, так как ты знала этот дом наизусть ты сама сходила за йогуртом.

Великий соблазнитель сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя