Часть 5

1.7K 80 27
                                    

Хван приблизился к губам, но в последний момент Юна сказала:

юна: - нет.. Покажи мне другую любовь, например, помнишь ту степендянку которая получила диплом, я хочу что бы ты соблазнил её...

хван:- хорошо, но зачем тебе это?

юна: - а что?  Боишься влюбится в неё? Темболее она встречалась с Бан Чаном, а он меня бросил недавно...

хён: - нет, не боюсь.

юна: - ну вот и всё, но для начала мне нужно подружиться с её подругами, ну или хотя-бы с одной из них.. Я даже знаю с кем.. Это будет ЧеРён.. Она втюрилась в Минхо.

На церемонии ЧеРён полошла к этой компашке и сфоткала с ними.

В комнату зашёл Минхо

мин:- вы о чём? Уже померились?

юна: - тебе нужно хотя бы притвориться что она тебе нравится.

мин: - кто?

юна: - ЧеРён...

мин: - а она то зачем?

хван: - не тупи она подруга Тэ Хи..

мин: - а понял.

Наступил следующий день.
 
Ты собрала оставшиеся вещи, но переезжать ты собиралась во второй половине дня.
А в первой половине дня ты собиралась в университет.

Надела это, сделала лёгкий макияж и отправилась на остановку, так как хотела поехать на автобусе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Надела это, сделала лёгкий макияж и отправилась на остановку, так как хотела поехать на автобусе.

Подойдя бдиже у остановке ты увидела знакомое лицо, это был Хёнджин.

" он ещё что тут забыл.."

Автобус приехал быстро, ты стала заходить и уже достала карточку что бы расплатиться, как вдруг тебя опережает Хван.

хён: - за двоих пожалуйста..

Ты не стала ничего говорть, автобус сегодня был заполнен, поэтому вам пришлось стоять. Но как только место около тебя освободилось Хван быстро занял его.
Автобус остановился и в него зашли ещё люди, около тебя встал какой то извращуга и стал лапать твою руку.

ты: - ээ тебе жить надоело?

Хван это заметил, быстро встал и свернул ему руки и на следующей остановке вышвырнул его из автобуса.

Люди только и говорили что тебе повезло с парнем.
Ты села на свободное место Хёнджин подошёл к тебе и протянул руку.

- Хван Хёнджин.

Ты просто прошла мимо и вышла с автобуса, он стал идти за тобой, но ты не обращала внимания.
Но вскоре тебя начало это бесить.

ты: - чё тебе надо от меня? Ты меня преследуешь?

хён: - нет.. мне просто в эту же сторону, я вообще то тоже в этом университете учусь...

Ты лишь вздохнула и пошла дальше не оглядываясь. Зайдя на крылечко тебя встретили девочки и вы направились в кабинет.

Как только уроки закончились ты направилась домой, что бы поскорее переехать в общагу. Собрав вещи в богажник машины, вы отправились в общежитие.

Только ты приехала, тебе помогли вытащить вещи. Подойдя к окрошку ты стала разговаривать с вахтёром, но тот сказал, что пустых комнат нет.

- девушка, вы же сами позвонили и сообщили, что отказываетесь от общежития..

ты: - но я же вам говорю что я не звонила вам!

(Pov Yuna)

Мы нашли номер общежития Тэ Хи и я сразу же набрала номер.

юна: - здравствуйте, это Ын Тэ Хи степендянтка, извините за неудобства, но можно отказаться от общежития?

- хорошо,

юна: - спасибо, до свидания.

Великий соблазнитель сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя