Только ты прошла к своему месту, как вдруг включился прожектор, появилось видео, на нём были учитель литературы и музыки, которые трахались в машине.
Все родители стояли в шоке, а охрана живо поднялась на второй этаж где стоял прожектор.
(Pov Minho)Так как мы с планировали нашь план с "любимыми учителями", я отправился к прожектору и вставил в него флешку, когда все собрались, я включил видео и все увидили как наши учителя трахаются.
Вот и настала месть..
Прошло пару секунд и я услышал, как ручка двери открылась и в комнату зашёл охранник.- чёрт..
- ну всё теперь тебя все увидят!
Охранник достал телефон и стал снимать меня, я же прикрывался всем чем мог.
Следующие действия начались уже у меня дома
Только я оказался дома, меня поставили на колени и мой тупой папаша начал меня бить, а точнее, чтобы не моргать свои ручки он заставлял моих братьев бить меня...
- ты позор нашей семьи,.. Ты наказан и что бы больше не выходил из своей комнаты.. Поставьте ему замок.
Через пару минут мне уже присобачили электронный замок на дверь. Но меня даже это не остановило. Я открыл окно и выбрался через него. Сел в машину и поехал на нашу квартиру.
(The End of Pov Minho)Одна квартира, которая находилась на сотом этаже и в центре Сеула, принадлежала
Хёнджину, Минхо и Юне.
Там они часто собираются и проводят своё драгоценное время вместе.Вернёмся к церемонии:
После этого случая, вроде всё утихло и церемонию продолжили. Вы фотогрофировались и веселились, но вот пришёл конец и выпускной закончился.
Все студенты и родители разошлись по домам. Но тебя и ещё пару человек задержили.Директор (Д)
- д: дорогие ученики бывшей школы, вы набрали максимальные баллы и вам дадут бесплатное общежитие и бесплатное обучение в университете.
Только вам нужно будет прийти, на открытие больницы ХиДжон, так как вы будите бесплатно жить и учится благодаря больнице.
Завтра в 9:00 чтобы были там, вас уже знают, там собируться известные компании, что бы продвинуть больницу. В том числе и Hwang Endertainment, вы знаете что эта фирма самая распространённая в стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий соблазнитель сердец
FanfictionИстория о богатых людях, которые ввязываются в опасную игру с человеческими чувствами. Хван Хёнджин - наследник крупнейшей фирмы в стране Hwang Endertainment. Он роковой мужчина и однажды заключает пари, победить в котором сможет, только если собла...