Глава 2

35 6 2
                                    

Уже в аэропорту мы с моей женой Агатой ждали свой рейс.
Не знаю как она со своим умом и возможностями сидит дома и днями готовит, хотя могла бы быть шикарным юристом. Фигура у нее была спортивной, так как сидит на диете и часто посещает спортзал, белая кожа, большие голубые глаза, манящие розовые губы и длинные ноги.
- Что-то задерживается наш рейс. - сказала жена и её щеки стали краснеть от смущения,поймавши мой взгляд на себе
- Такое бывает, сейчас подадут, не переживай. Сказал я успокаивая её, ибо зна что она нервничает по всяким пустякам и поддержка для нее необходима. Она боялась летать и вообще боялась высоты, но отдохнуть хотела, поэтому я практически всё пребывание в аэропорту держал ее за руку.
Через несколько минут рейс был подан и мое внимание привлекла одна стюардесса, которая шла к нашему самолёту, она несла маленький белый чемодан с синими полосками. У неё была идеальная фигура и длинные красивые ноги, зелёные глаза, давно не видел такой красивой и заманчивой улыбки.
- Эй, Джон, ты куда засмотрелся?- сказала Агата.В её голосе были маленькие нотки металла.
- Да так, смотрел как самолет садился,соврал я. - Пошли.
При входе в самолёт, эта стюардесса приветствовала пассажиров и желала хорошего полёта. И тут я поставил себе цель - познакомиться с ней, уж слишком она очаровала меня. Нет, не подумайте, что я бабник и прочее, просто весь мой круг общения это Даниэль и Агата, хотелось чего-то нового.
В салоне самолёта было душно, много маленьких детей, которые кричали, кто-то читал газету. Я было решил взять с них пример, как увидел, что один мужчина начал кричать на мою жену. На вид ему было тридцать- тридцать три. В смокинге, с редкой сединой и ростом в шесть футов со смешным, неуклюжим лицом.
- Эй, мужик, ты можешь убрать отсюда свою ухажёрку, она мне мешает. Он это сказал с сильной злостью, возможно даже он хотел драки.
- Парень, угомонись. Что не так? Резко ответил я
- Твоя баба, поставила сумку на мое сиденье.
- В этом нет ничего плохого, мог бы вежливо попросить убрать, псих.
Я уже видел что глаза его горели и он начал замахиваться на меня, как вдруг его сосед дёрнул его за пиджак и он повалился на сиденье.
- Угомонись! Резко ответил незнакомец.
Я обнял Агату и сказал ей сесть возле окна подальше от этого психа.
Прошло минут двадцать. Агата заснула. Как вдруг я заметил ту самую стюардессу, она разносила напитки и подошла к психу и на моё удивление он ей улыбнулся и они перекинулись несколькими словами. Моя практика подсказывала мне, что это был не просто разговор пассажира и стюардессы, а конкретный диалог. Но как такой стервятник может контактировать с такой прекрасной женщиной? Я решил чаще наблюдать
за ним. Через минут пять моих наблюдений он ушел. Я стал его ждать но его долго не было, я решил посмотреть где этот псих. Первая мысль какая пришла мне в голову посмотреть: не в туалете ли он? Дверца была приоткрытой я зашёл и то ,что я увидел весьма озадачило меня, этот мужчина лежал мёртвый с пробитой головой.

Боязнь высоты Место, где живут истории. Откройте их для себя