Глава 7

15 4 0
                                    

Картина становилась чуть понятнее . Кто-то нанял Гарри Джордана украсть колье у миссис Паркер, и продать его. Затем опять таки кто-то украл мою жену и пытался её подставить ввиде её вещей и найденного якобы в её чемодане колье, но они забыли что я её муж и у меня есть алиби для Агаты, у нас в номере её настоящий чемодан. Думаю, проследив за Элизабет мне не доставило труда найти этого кого-то и всё узнать, но какую в этой истории играет роль Денни Фостер парень Элизабет?
В этот день я решил не выходить из отеля и убраться в номере после обыска. Параллельно уборке я поглядывал в окно в ожидании Элизабет, чтобы следить за ней, ведь у меня были догадки но их нужно проверить.

Я налил себе Кока-Колу, которую купил в кафе отеля. Держа в руке стакан я подошёл к окну и услышал шум подъезжающей машины. Внимательно приглядевшись я увидел Элизабет, она шла в отель. Я понял, что нужно действовать. Аккуратно открыв дверь, я побежал по коридору и спрятался за лианами. Я увидел Элизабет, она поднималась по лестнице и держала в руке фотоаппарат. На ней были черные очки, но даже через них я увидел её осторожный взгляд. Она направилась к номеру, взяла какую-то сумку и быстро побежала в сторону машины. Я побежал за ней. Сел в "бьюик" и начал слежку. Я сразу записал номер машины. Белый "Ягуар" выехал на южное шоссе. "Ягуар" был явно быстрее моего "бьюика" и из-за этого пару раз я чуть не упустил их, благо мой уровень вождения был на высоте и я быстро догонял их. Милей за милей мне все больше хотелось раскрыть это дело и найти Агату, а я был уверен, что я на правильном пути.
Погоня завела меня в Сакраменто. Крупный город в самом центре Калифорнии. Раньше мне как-то приходилось бывать здесь с Даниэлом по работе, мы расследовали серьезное дело связанное с похищением местного олигарха, а теперь я здесь ищу свою жену, какое совпадение! Я выругался из-за своих рассуждений. На дорогах города был большой трафик, что действовало мне не на пользу. "Ягуар" повернул на Рокет-Уэй и проехал ещё пол мили. Сказать честно, давно я не испытывал такого напряга как сейчас, движение здесь хаотичное, сумасшедшие скорости. Когда я повернул за машиной я заметил, что весь мокрый и неплохо бы выпить воды, но сейчас не до этого. "Ягуар" остановился возле кафе. Я остановил "бьюик" за 40 ярдов от машины. Элизабет вышла и зашла в кафе, а водитель остался в машине, но не надолго, он вышел и закурил. Он был одет в темно-синюю тенниску, черные брюки. На ногах у него были туфли.
Я сразу понял, что это далеко не бедный человек. Пользуясь случаем, я решил позвонить Даниэлу. Телефонная будка находилась напротив кафе, как раз отсюда я буду наблюдать за Элизабет.
- Привет, Дан. Ты не мог бы пробить номер машины?
- Да, могу, говори номер.
- 6BBB134.
Пока Дан узнаёт чья это машина, я наблюдал за Элизабет. Она сидела за столиком и пила кофе, напротив неё сидел молодой официант.
- Это машина мистера Паркера из Портленда того самого владельца рыбной компании.
- Хорошо, спасибо, до связи.
Теперь всё становится на свои места, у меня была своя версия, которую я вынесу лично в лицо мистеру Паркеру и этой смазливой стюардессе, а я был уверен она верна! Я решил, что лучше сейчас поехать в отель и дождаться когда Элизабет вернётся, там то я её поймаю и допрошу как следует.
Назад я ехал быстро и дорога была свободна, за это время траффик явно рассосался. Я чувствовал дикую жажду, как вдруг вспомнил что в моём бардачке лежит бутылочка свежой, холодненькой водички. Когда я закрывал бардачок, я увидел в зеркале, что за мной идёт машина. Обернулся и увидел такой же номер 6BBB134. Я понял, что они меня заметили. Я выругался и поставил 4 передачу, педаль газа была "приклеена" к полу. Прекрасно понимая, что на шоссе оторваться не возможно, но как любит говорить Даниэл - "попытка не пытка". Кое-как я добрался до отеля. Быстро зашёл через черный ход, мне показалось так более безопасным. И поднялся по аварийной лестнице на свой этаж. Как вдруг:
- Мистер Джон, я везде вас ищу я кое-что вспомнил!
Это был Гилберт, тот самый сосед Денни Фостера в самолёте.
- Вы меня прямо заинтреговали. Я улыбнулся.
- Когда стюардесса уходила, он шепнула Денни на ухо "не подставляй босса" затем он кисло улыбнулся. Я думаю, что эта информация могла бы вам очень помочь.
- Да, Гилберт спасибо большое.
Я быстро побежал в свой номер и позвонил Мэддоксу, чтобы он подъехал. Тем временем в коридоре были слышны шаги. Я аккуратно подошёл к двери и стал за ней. Как только я услышал, что кто-то стоит за дверью я резко открыл её. Консьерж отлетел на несколько ярдов. Я быстро взял очередной листочек бумаги и прочёл:
"Ты сам виноват..."
Я подошёл к консьержу взял его за пиджак и толкнул к себе в номер. Я был невероятно зол, да что уж там я закрыл дверь с такой силой, что все стены содрогнули.
- Что это значит?! Я показал ему записку и кинул в лицо.
- Не злитесь, мистер, я сейчас всё объясню.
Он встал и открыл рот, чтобы начать объяснение.
- Сядь!!!
Я кринул с такой силой, что сорвал голос, кулаки сжимались с невероятной силой.
Он сел и начал говорить.
- Минут десять назад к стойке администратора подошёл человек, я не мог разобрать женщина это или мужчина. Его или её пальто было настолько большое, что фигуры человека не было видно, черная шляпа и темные очки не давали рассмотреть лицо. Он или она подошло к стойке администратора и положило конверт и сразу ушло.
- Что было в конверте? Я уже немного успокоился и разговаривал своим тоном.
- Была эта записка и инструкция действия там было:
"Возьми эту записку, подложи к двери номера четырнадцать и постучи, а затем незаметно убегай."
Также там лежало 20 долларов видимо это за проделанную работу.
- Хорошо, иди отсюда.
Я подошёл к окну налил себе Кока-Колы и начал наблюдать за городом и думать про мои дальнейшие действия. Я увидел очень знакомый мне силуэт, который двигался в сторону отеля. Это был капитан Мэддокс. Я побежал ему навстречу.
- Добрый день, капитан, у меня есть много новостей про расследование, давайте вы не будете ничего мне говорить и я сразу сейчас же всё объясню. Я начал продвигать свою версию, которую готов был вынести подозреваемым. А сейчас, капитан, дайте указания всем постам не выпускать из города белый "Ягуар" с номером 6BBB134.
- Хорошо, вы как всегда на высоте, Джон!
Затем мы отошли и кое о чем договорились, обменялись рукопожатием и Мэддокс похлопал меня по плечу, и разошлись.
Заходя в хол отеля я подмигнул консьержу, который всё ещё отходил от нашего разговора. Я никогда не был так груб, но иногда в расследовании это просто необходимо, хотя этот студент вряд-ли бы мне соврал, ибо деньги он получил, а на остальное ему абсолютно плевать. Подходя к номеру мистера Гилберта я пригласил его на чашечку кофе, уж очень мне понравился этот паренёк, я хотел узнать о нём больше.
- Очень любезно с вашей стороны, Джон. Я обязательно прийду. Дайте мне 5 минут.
У моего номера была очень весомая привилегия над остальными, а именно кофемашина. Я сделал два кофе и в эту же секунду в дверь постучали.
Зашел Гилберт. Мы сели и у меня сложилось такое впечатление, что мы знакомы около пяти лет, уж слишком мы были похожи и понимали друг друга. Мы разговаривали о всём, о ремонте, о машинах, работе и главное о будущих перспектив.
- Прости, Гилберт. За время нашего разговора мы решили перейти на "ты". - но мне нужно отойти.
Я вышел в коридор и увидел Элизабет, она заходила в свой номер.
- Добрый день, Лиза, я вас везде ищу, не могли бы вы сделать мне меленькую услугу. Я улыбнулся.
- Какую? Она была слегка в недопонимании и своими большими глазами изучала меня.
- Пригласить вас на чашечку кофе, я давно хотел пригласить, но никак не мог решиться.
Она хмыкнула и сказала:
- Ну раз вы настаиваете пойдёмте.
Я шел сзади и смотрел на её шикарную фигуру и красивые бёдра.
В этот раз она была одета в шикарное синие платье.
- Вот мой номер, прошу заходите.
Я открыл дверь и увидел широкие глаза Гилберта. Он не понимал, что происходит, но в этот же миг поменялся в лице и сделал абсолютно безразличное лицо.
- Мистер Гилберт, познакомитесь, это миссис Элизабет Тернер, хотя нет не нужно вы и так знакомы.
- Нет, мы не знакомы, вы ошибаетесь. Его глаза начали бегать. Он явно нервничал.
- Простите, Джон, но мне нужно идти. - сказала Элизабет. Она встала, но ей помешал Мэддокс, который абсолютно неожиданно для нее оказался в дверном проёме.
- Здравствуйте, Лиза, пройдёмте сядем - поговорим. Полицейским голосом сказал Мэддокс.
- А по моим данным и рассуждениям вы знакомы с Лизой, мистер Гилберт. Но сейчас не об этом, ответьте мне на один вопрос, который меня волнует больше всего. Где моя жена? Обратился я к Гилберту.
- Я не знаю, о чем вы? Какое отношение я имею к вашей жене.
Я ожидал такого ответа и готовил ответ:
- Ты, Гилберт, никакого отношения не имеешь, а вот Элизабет, да.
Я посмотрел на нее максимально суровым взглядом.
- Что вы скажете, Лиза? Спросил Мэддокс.
- Я ничего не знаю и до сих пор не понимаю, что вы хотите от меня услышать.
- Ну раз уже вы не хотите говорить, за вас сделаю это я. Абсолютно спокойным и с нотками безразличия сказал я.
- Итак, Элизабет была замужем за Денни Фостера - я посмотрел на Лизу - никаких отношений у вас не было, вы мне соврали, у вас было всё намного серьезнее с Денни и вы были 6 лет в браке, ну что-то я отвлёкся. Денни и ты, Гилберт работали вместе на рыбном заводе в Портленде и вашим хозяином были Паркеры. Но в этой истории есть ещё один человек - Гарри Джордан. И вот зародилась дружная троица Денни, Гилберт и Гарри, обычные работяги. Так как Элизабет часто приходила на завод к Денни проведать его, у вас было время подружиться и, вы, Лиза очень понравились молодому, богатому Паркеру и тут вы стали любовниками. Что касательно Паркер, так он шантажировал свою старую жену и выманивал из неё деньги. Все вы начали общаться и дружить у вас созрел план - украсть бриллиантовое колье у бедной, старой но зато какой богатой миссис Паркер и каждый получит свою долю. Но Денни не понравилась эта идея и вы решили действовать без него, конечно его это разбесило и его можно понять, так что он подал на развод. Затем он пробрался в резиденцию Паркеров и украл то самое колье. Уже в аэропорту он подкинул это колье в чемодан Элизабет, где на просмотре её чемодан должны были осмотреть и задержать ведь все в городе знали чьё это украшение. Но так как мисс Тернер смазливая девушка, она соблазнила парня, который в то время сидел на осмотре и прошла мимо, но тут случилась незадача для Денни, в чемодане Элизабет было оружие убийства, железный острый поднос и она всячески не хотела, чтобы дозорный увидел это, но в тоже время не знала про колье. Далее каким-то образом Денни узнает о вашем плане и о том как вы все хотите убить миссис Паркер ссылаясь на несчастный случай, ведь она пожилая женщина и в любой момент может быть сердечный приступ или что-то в этом роде. Из-за этого Денни был такой злой, что он набросился на мою жену, ибо вы от него можно сказать избавились, и тут то вы Элизабет точным ударом в голову, острым концом подноса убиваете его. Сказать честно, в начале расследования вы загнали меня в тупик, ибо очень хорошо замяли следы. Нравится история? Ответа не было. - ну хорошо, продолжим далее. Мистер Гилберт в этой истории не играет никакой роли, но так как появился я, вашей задачей стало лгать мне, в первую нашу встречу вы мне абсолютно во всём солгали, а далее и запугивать меня записками и похитили мою жену, к этому мы ещё вернёмся, так же вы думали что я брошу дело и пойду сразу искать жену, нет, я догадывался что она у вас и у вас просто кишка тонка, чтобы что-то сделать с ней. Далее вы, Элизабет, пробрались в мой номер и украли вещи Агаты, чтобы каким-то образом подставить её, ссылаясь на то что она пропала и украла колье. Но вы не проверили не оставили ли вы улик в моем номере, совершенно случайно, сегодня когда я наливал себе Кока-Колу я обнаружил клочок бумаги с номером машины мистера Паркера, да я следил за вами и знаю его номер наизусть. Видел как вы заехали с ним в Сакраменто и там заехали в кафе и соблазнили молодого официанта, который теперь работает консьержем в отеле за вашей инициативы, но тут то я обнаружил его и допросил, он мне тоже мастерски солгал, но не будем об этом вы и так знаете наш разговор.
Тут ко мне подошёл Мэддокс и шепнул на ухо:
- Мистера Паркера поймали и ведут в полицейский участок.
- Отлично. Ну что, ребятки что скажете?
- Ничего мы не скажем! Мы уходим! Ты дура, тупая, как можна было оставить такую улику с номером машины Паркера. Прокричал Гилберт, обращаясь к Элизабет.
Я не ожидал такого ответа, я хотел продолжить свой рассказ, но если он сам признался, то я не возражал.
- Ну, выяснять свои отношения будете позже, а теперь овтетьте на вопрос. Где моя жена?
- Она на вышке Уэль в Сакраменто. - сказал Гилберт.
Меня сразу бросило в холод, ведь моя жена очень боится высоты, а там она провела несколько дней.
- Я записал весь ваш разговор на диктофон, Джон. Довольно сказал Мэддокс. - включим это Паркеру, а сейчас ребятки повернитесь к стене.
Гилберт и Элизабет были арестованы, а я тут же выбежал из номера.

Боязнь высоты Место, где живут истории. Откройте их для себя