Глава 5

24 6 0
                                    

По приезду в отель, я побежал в номер, чтобы позвонить Даниэлу и всё спросить его:
- Слушай, Дан, а ты не мог бы нарыть как можна больше информации о миссис Паркер и Бреде Паркере.
- Хорошо, я перезвоню - ответил Дан и положил трубку.
Пока мистер Реймонд узнаёт о двух богатых личностях, я принял горячий душ. И начал размышление. Кто мог убить Фостера и зачем? Кто тот парень в аэропорту? Кто оставил записку?
Пока у меня ни одной зацепки и догадки. Душ был и правда горячем, после которого неплохо бы выпить чего-нибудь холодного. Я сидел в своём мягком кресле и пил Кока-Колу и в дверь постучали. Я подумал, что это Агата.
- Агата, дверь открыта можешь заходить, -крикнул я.
Но никто не отвечал, меня это насторожило, холодок пробежал по спине. Перед тем как открыть эту белую, пластиковую дверь я начал прислушиваться, что происходит по ту сторону номера. Было тихо.
Я медленно начал открывать дверь. Сразу сообразив, что попал в ту же ловушку, которую мне устроили днём ранее, глянул вниз и увидел уже знакомый лист бумаги. Осторожно наклонился и поднял его я начал читать в слух:

"Ты кажется не понял, я же сказал без полиции, молодец, что не сказал про листок, даю последнее предупреждение конкретно тебе, твою жену я похитил. Ещё раз повторю, никакой полиции! Удачи, Джон Тайлер"

Мне тут же стало плохо, мое сердце вырывалось из груди, ноги подкашивались. Во мне проснулась дикая злость. Мне хотелось быстрее отомстить тому кто за этим всем стоит, а я уже был уверен что это один человек.
****
Раздался телефонный звонок.
- Да, Джон Тайлер слушает.
На том конце трубки было молчание, затем сильный щелчком. Я уже понял кто звонит, ибо у нас в конторе есть старый телефон, который иногда вытворяет такие трюки.
- Это Даниэл, мне удалось кое-что узнать про Паркеров. Они имеют бизнес ,отсюда и большое состояние, но не просто какой-то бизнес ввиде маленького магазинчика, а целая компания рыбной промышленности.
У них есть два крупных завода, один в Сиэтле, а второй в Портленде. Их состояние составляет приблизительно 5 миллиардов долларов. А так ничего интересного, в браке 6 лет.
- Спасибо за информацию, Дан, ты очень помог. Я повесил трубку.
Теперь у меня был план. Нужно узнать номер телефона резиденции Паркеров и позвонить им, чтобы они мне дали информацию о сотрудниках.
Но перед этим я решил, что лучше будет перекусить. Нужно не задерживаться и действовать максимально внимательно и осторожно, ибо я знал, что за мной идёт слежка и любой присутствующий может оказаться моим "врагом".

Боязнь высоты Место, где живут истории. Откройте их для себя