Предвестие пробуждения

495 217 217
                                    

Одинокая планета Содарис, орбитирующая вокруг звезды Сумерьи, являлась единственным миром в этой звездной системе. Ее верный спутник Селейис, сияющий голубизной, неустанно следовал за ней в бесконечном танце небесных тел. Но даже в этом безбрежном просторе космоса таилась грозная опасность – мертвая Хадейя, звезда падшего Творца Яхвура, которого одолевало безумное желание вернуть ее к жизни. Ее воскрешение ознаменовало бы смертный приговор Сумерьи и наступление Мракомора – Великой Ночи, когда все, имеющее хотя бы искру света, будет поглощено беспросветным мраком.

Во Вселенной существовали и другие планеты, пригодные для поддержания жизни. Однако они навечно остались неизвестны тем, кто обитал в реальности людей, морнов и таласхов.

После того, как Сал-Лаан, Создатель вод, сотворил восьмую расу, именуемую морнами, морские глубины погрузились в бездну порока и зла. Они возводили культы вымышленных богов и духов, совершая жертвоприношения и насилие во славу лжебожеств. Обладая более развитым интеллектом, чем их предшественники, морны жаждали власти и вступили в кровопролитную войну с таласхами за обладание территориями.

Это доставляло злорадное удовлетворение Яхвуру, ибо он неустанно стремился посеять раздор между созданиями своего ненавистного брата. Когда дети вод, ведомые гордыней и страхом, начинали распри, они невольно открывали двери для Творца Мрака, с ехидной усмешкой наблюдающего, как война седьмой и восьмой рас медленно становилась его величайшей победой.

В этом хаосе, затмевающем свет разума, Он знал: разобщенные, они никогда не узрят истинную цель.

Тогда Сал-Лаан, Создатель вод, послал морна, пророка Хайея Олара, дабы тот очистил души заблудших и наставил их на путь истинный.

Хайей Олар прибыл, чтобы сплотить обе расы, и занимался этим в течение ста тридцати трех лет.

Впоследствии пророк распространил среди морнов учение о свете - оханн, а таласхам, с большим трудом, привил познания об истинной тьме - охрам.

Пророку удалось восстановить гармонию между светом и тьмой - двумя силами Сал-Лаана, что позволило отсрочить наступление Мракомора.

Лишь немногие из тех, кто склонился перед мощью Сал-Лаана, понимали, что даже свет, сияющий изнутри, может быть искаженным. Как и тьма.

Судный Свет Место, где живут истории. Откройте их для себя