Морвин, с тех пор как корона была возложена на голову Шаулана, чувствовал в себе переполняющую мощь, словно пламя, разгоревшееся в груди и одновременно сжигающее последнее дыхание покоя. За этим возвышением скрывались тени — тени братьев его отца, все вместе сгубленные во мраке войны, а также их сыновей, чьи мечты о будущем утонули в крови.
Его мучили сомнения, сможет ли он с легкостью поднять этот щедрый мешок, до отказа набитый золотом? Принцу было ведомо, для того, чтобы не сломаться под этим весом, нужно больше выдержки, закалённого духа и подготовки. Именно поэтому Морвин не знал покоя, тренируясь куда усерднее, чем того требовал его наставник Мифрий, некогда славный рыцарь. Его Высочество с неистовым усердием упражнялся на мечах. Пока пот капал со лба, принц одновременно погружался в изучение великих домов Пяти Морей, влиятельных кланов Диких Вод (в число которых входила Таласхия), и королевств суши. Под его всевидящим взором были даже малые народы в отдалённых людских уголках. Им двигала не только любознательность, но и желание узнать их слабые и сильные стороны. Обычно для тренировки он призывал в свои комнаты одного из стражей, охраняющих его покой, но в тот день познания и силу проверял самый достойнейший морн в глазах Морвина — Рой Сильванн. Встречи с ним принц ждал с величайшим трепетом.
По приказу Королевского Ока, из дома Сильваннов выступило войско, направляющееся в Ардуил, столицу Пятерых Морей. Из этого рода происходила королева Ранна. Приказ был отправлен незадолго до того, как скончался Хайс Лингварден. Многое изменилось, пока командующий войском, доблестный рыцарь Рой Сильванн, достиг столицы. Ему предстояло объединиться с воинами дома Лингварденов, после чего проделать путь к Диахтомии, дабы защитить святые пески от таласхов.
Некогда дикие и примитивные таласхи, существа, ведомые лишь животными инстинктами, ныне явили свое развитие. Ранее использовавшие в сражениях лишь прирученных хищников морских глубин, да несовершенное в сравнении с оружием Пяти Морей рукодельное снаряжение, они научились изготавливать грозные орудия войны. И, хоть еще многие поколения им предстояло догонять по уровню развития восьмую расу, союз с Ярвелем уже поверг в тревогу все королевство морнов.
Ибо таласхи, чей дикий нрав и древние корни наводили ужас на всех, не знали страха перед могущественными доспехами и оружием морнов. Для них те были лишь добычей, что следовало беспощадно истреблять. Поговаривали даже, что эти чудовища не гнушались полакомиться плотью. И мало кто усомнился бы в правдивости сих ужасных слухов — ведь в душах таласхов страх отсутствовал напрочь.
С тех пор, как предводительство дикарями Таласхии принял грозный Тэиршох, их стали считать куда большей угрозой, нежели просто «стаю неразумных морских тварей». Ведь численность этих созданий, размножающихся с невиданной скоростью, давала им поистине грозное преимущество. Одна самка за раз воспроизводила в среднем трех эмбрионов, вынашивающихся в коконе. К тому же, продолжительность жизни была выше. Чистокровный морн доживал до двух ста лет, в то время как полукровный — до ста, если он не подхватил заболеваний, коих так много в Пяти Морях. Таласхи же обычно жили до четырех ста лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судный Свет
FantasíaСпустя десять веков после смерти посланника Бога, вера, некогда служившая проводником ко спасению, превратилась в оружие массового уничтожения. В бескрайних водах древнего мира разгорается жестокая война между двумя морскими расами - таласхами и мор...