Я удумала поехать в Москву и решила взять:Дина, Тебя, Сэма, Каса, Джека, Люцика и Габи.
Хочу заранее поблагодарить тебя @Yanderegirl1992 за то что вдохновила меня на это💟
Время 6:00
Геолокация бункер
Лето!
Пов Элис
Я встала и посмотрела на Каса а потом на часы и в мыслях разоралась.
-💭ёб твою мать 6 утра сука я сплю до 7 а тут в 6 утра встала едрить калатить. ну а чо делать Т/и теперь встаёт в 7. Лаадно пойду в душ.💭
После душа до моих мозгов дошло что можно поехать в МОСКВУ и началось
-РОТА ПОДЪЕМ
Все выбежали в пижамах и смотрят на меня с глазами по пять копеек а я стою с зубной щёткой во рту. Я убрала щётку и сказала-народ мы летим в отпуск через 2 часа. Отказы не принимаются я во всём разобралась и мы едем в Москву так что собираем вещички и в полёт.-все сразу спросили-Зачем?- на что я ответила- мы слишком много охотимся а там и море и отдых- ну они переглянулись и крикнули все вместе (кстати Люцифер утихомирился и к нам переехал жить Габи тоже)-Чур Я первый (в твоём случае первая) в душ- и пошло поехало. Дин первый забежал в душ а остальные за вещами ну а я уже с чемоданом полным вещей и двумя пустыми чемоданчиками стою и жду всех. Все собрались в душе успели побывать все, пока все галдели я вышла из бункера и заказала 4 такси так как импала в гараже а туда чемоданы не поместятся а особенно мы ведь восемь человек всё-таки. Вот подъезжаю 4 такси и мы положили чемоданы в багажник, сели и поехали.
В аэропорту
Я подошла к стойке регистрации и заказала личный самолёт мне выдали билеты и мы пошли здавать багаж Дин хотел взять пистолет но я запретила пригрозив сковородкой и тем что он останется дома. И вот на часах 8:00 и мы начинаем взлетать а расселись мы так: Я с Т/и, Дин с Сэмом, Кас с Джеком и Люци с Габи. Нас накормили и я сказала что пора спать так как лететь мы будем около 10 часов и прилетим в 5 вечера.
Спустя 5 часов.
Мой полов съели
Пов Т/и
Мы летим в Москву ура! Я никогда не была там надеюсь будет интересно. Нам осталось лететь 5 часов я с Элис играю в игру, Дин смотрит порно журнал, Сэм читает книгу, Кас разговаривает с Джеком, Люцифер спит а Габриэль как обычно сидит а во рту леденец.
Энд пов т/и
Пов Элис
Прошло 2 часа мы с т/и играем в игру а остальные хуйнёй страдают. И вот обед. Я заказала себе доширак, т/и заказала стейк с зеленью, Сэм заказал салат, Дин заказал бургер и пиво, Джек сок, Кас бутылку воды без газа, Люци пиво а Габи желе. Мы поели и парни начали общаться я подключила наушники и стала слушать песню "не перегори''(послушайте песня западает в душу, поёт Mary Gu) и закрыла глаза, а т/и слушала свою музыку.Потом выложу проду, отчёт слов 504.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции На Тебя Сверхъестественное
Acakпочему никто не может по больше написать таких книг а ? ну я не об этом и так читаем и пишем комменты 😉 бери чаёк ☕, на печенье 🍪🍪 и пиво🍺