Заранее говорю я живу не в Москве и никогда я там не была + всё вымышленное.
Итак наступило утро. Время 6:00.(все ещё спали) Я только что проснулась и посмотрев на Каса я встала и пошла в душ не забыв про одежду. Я умылась переоделась и вышла из душа. Кас всё ещё спал. Я тем временем пошла на кухню, заглянув в холодильник я увидела много чего. Я решила приготовить омлет с сыром и ветчиной. Приготовив завтрак я решила принести моему парню завтрак в постель.
Я аккуратно поставила поднос на прикроватную тумбочку и легла на кровать при этом мои ноги свисали с кровати. И я решила не будить его так как еда горячая. Я смотрела на него около минуты. Наконец Кас проснулся и открыв глаза улыбнулся.
Эл:Кас пора вставать через час будет экскурсия по городу. И я приготовила тебе завтрак.
Кас:завтрак в постель? Спасибо
Эл:всегда пожалуйста).После того как мы позавтракали Кас умылся и мы пошли будить всех кроме вас двоих.
Эл:*в пол голоса*:ребята подъём.
Дин:*зевок*привет Эл.
Сэм:Доброе утро.
Кас:ребят давайте быстрее мы с Элис хотим кое что вам показать.
Я тем временем уже успела разбудить архангелов. И мы в шестером пошли к вам. Зайдя в ваш номер мы увидели милую картину:вы спите обнимаясь. Мы тихо вас пофоткали и парни ушли по номерам а мы с Касом остались вас будить.
Эл:Т/и вставай пора на экскурсию.
Ты:м?
Эл:на экскурсию пора.
Кас:Джек вставай на экскурсию опоздаем.
Джек:уже?
Кас:да.
И вы открыв глаза сразу смутились.
И аккуратно высвободились из объятий. Ты встала и взяв одежду пошла в душ ну а я ждала тебя. Ты умылась, оделась и вышла из душа. После тебя в пижаме(ты тоже была в пижаме когда в душ пошла) пошёл Джек. После водных процедур я пошла на кухню приготовила вам двоим завтрак и ушла. Вы позавтракали и вышли в коридорИ вот мы на экскурсии. Экскурсовод говорила а я переводила. Вот я пошла к мосту с замками. И ты пошла за мной. Мы посмотрели пару замков. Кас подошёл и сказал что хочет поговорить. А тем временем Джек подошёл к тебе и начал разговор.
Дж:эм слушай я не знаю как сказать...
Ты:?
Дж:в общем... Ты мне нравишься
Ты:хех, взаимно.
И ты поцеловала его в нос.Тем временем у нас
Эл:Кас ну что он решился?(мы об этом знали)
Кас:да.
Эл:чур я подруга невесты.
Кас:а я один из отцов жениха хахаха 😄
Эл:хи-хи-хи. Эт точно.Наконец-то. Мне вас сводить надоело.
Отчет слов 490.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции На Тебя Сверхъестественное
De Todoпочему никто не может по больше написать таких книг а ? ну я не об этом и так читаем и пишем комменты 😉 бери чаёк ☕, на печенье 🍪🍪 и пиво🍺