Реакция!

803 15 0
                                    

Повредила/тебе повредили руку/ногу

Дин (руку)
В борьбе с оборотнями один из них расцарапал тебе руку, но ты продолжала бороться. После выполнения работы вы с Дином шли к машине и Дин заметил твою раненую руку.

Д: Т/и, когда ты успела руку поранить то? Сэм же нас с тобой убьёт за неосторожность.

Т/и: не переживай всё будет нормально, обработаю пока Сэм не видит и всё будет хорошо.

Д: ну уж нет, давай садись на капот, обрабатывать буду.

Дин спокойно обработал и перебинтовал тебе руку, после чего вы спокойно сели в Импалу и вернулись в бункер.

Сэм (растянула ногу)
В безоружном побеге от оборотня ты каким-то образом успела растянуть ногу, но старалась не обращать внимания. Сэм же наоборот, заметив то что ты болезненно бежишь, схватил тебя на руки и побежал. Ты схватилась за шею Сэма и смотрела куда он бежит.

В конце концов оборотень отстал от вас так как заколебался бежать. Сэм остановился только тогда когда дошёл до отеля. Зайдя в номер он уложил уже спящую тебя на кровать и пошёл за обезболом, и бинтами. Подойдя к твоей кровати он разбудил тебя и усадив дал тряпку сказав:

С: зажми зубами тряпку, я буду кость вправлять.

Ты кивнув зажала тряпку зубами и ждала когда Сэм вправит кость. После вправления кости Сэм забинтовал твою ногу и уложил в кровать.

Джек(укус в руку)
Ты с Джеком гуляла по лесу возле бункера, вы бесились, валялись на траве, брызгали друг в друга водой из ручья. Но ваши потехи прервал лай собаки. Джек не понимал что происходит, а ты тем временем не без ранений конечно но смогла схватить поводок и отдать хозяину овчарки (да). После того как вы зашли в бункер Джек заметил что из твоей руки течёт кровь. Он не спрашивая разрешения исцелил твою руку за что ты была ему благодарна.

Кас (тоже самое что и с Джеком но, вы просто гуляли по лесу.)

(Архангелов я добавлять не буду, в следующей главе поймёте почему)

Элис(порез на ноге)
Мы с тобой зачищали гнездо вампиров и тебе порезали ногу, но ты не обращала внимания. После зачистки мы вернулись в номер и я заметив твой порез подняла на руки, усадила на кровать и обработав рану пошла за кофе.

Отчёт слов 367.

Реакции На Тебя СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя