Чтобы было понятно что,как:
╭──────────────────────────╮
│ * в мыслях * 〡
│ * в голос * 〡
│ * что сейчас происходит с 〡 │ персонажем * 〡
╰──────────────────────────╯
︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼⟬Начало POV: Киллер⟭
Проснувшись от звона будильника, Киллер отодвинул одеяло, вступил на пол направившись на кухню, запихнул руку под майку штобы почесать свои ленивые рёбра, так как до первого дня в школе осталось несколько дней.Я решил, что нужно пойди в школу где-то около обеда. Отодвинул эти мысли об школе, я открыл верхнюю полку достав лапшу с вкусом курицы. Достал електронной чайник, включил в розетку, в миске уже лежала лапша вот только нужно разорвать пакет с специями и всыпать в миску.Взял свою любимую кружку для кофе, она была белая цвета которая могла менять цвет от температуры воды, когда холодная вода она белого цвета,а когда горячая она становится чёрного цвета.Прошло несколько минут, и вот закипела вода в чайнике. Взял чайник в руки подошёл к столу, налил сначала в миску с лапшой, а потом в чашку с кофе. Этот запах лапши летал по всей кухне, этот запах курицы с добавками специи додавили отличный завтрак для Киллера. Накрыв крышкой миску, потом залив в кружку воду, кружка тут же секунду поменяла цвет с белого на чёрный. Подождав пока тесто станет пушистим, он пока что пошёл комнату за книгой " Жизнь во мраке ". Которую вчера читал почти до двенадцати часа ночи.
Прийдя назад на кухню он положил книгу около кружки, сёл на кресло, забравши кришку с миски, пошёл великий пар. Киллер начал есть лапшу, с таким довольным лицом.
Заканчивая доедать тесто, он положив миску в мойку, а сам вернулся за стол. Посмотрев в телефон, на часах было 10:46 утра. Киллер имел и че много времени до обеда, поэтому он открыл книгу, последняя строчка на котором он остановился, на 92 странице. Киллер читавший книгу наслаждался тёплым кофе.
Но не прошло и пятнадцати минут как ему подзвонил, Директор школы. Киллер взял телефон в руки, поднял трубку.
-А здравствуйте, это Киллер- говорил старым голосом монстр.
-Да, это Киллер, что-то случилось- произносил скелет директору.
- Нет, ничего серьёзного, но не мог ли бы прийти в школу немного быстрее пожалуйста- произносил дрожащим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖥐𖤹 Летняя ночь, и ты 𖥍⪩ (НайтКиллер)
Фанфикꈍᴗꈍ Хачу сказать, что история начинается с начала весны, в это время можно сказать, что это 1 марта ( типо как 1 сентября). ⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌ ... Эта история, не отличается от других историй о новеньким в школе, ненависть при первой встрече, понимание...