Часть 5.2 " Пряность и Злость "

46 2 1
                                    

Чтобы было понятно что,как:
╭──────────────────────────╮
│ * в мыслях * 〡
│ * в голос * 〡
│ * что сейчас происходит с 〡 │ персонажем * 〡
╰──────────────────────────╯
︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼

⟬Начало POV: Найтмер⟭

Выйдя из библиотеки, Найтмер шёл по коридору он наткнулся на Дрима который разговаривал с Кроссом. Подойдя к Дриму, он сначала посмотрел на Кросса а потом на Дрима. Когда Найтмер стоял около них, была смертная тишина.

Но эту тишину прервал Дрим:

-Так чего, Найтмер ты что-то хотел у меня спросить?!? - Дрим.

-Та вот заметил, тут одну крысу которая ошивается около тебя, и я хотел посмотреть на неё- Найтмер.

Кросс в этот момент, ощутил как на него злобно смотрел Найтмер, кабуто говорил взглядом * не смей приближаться к моёму брату *.Кросс посмотрел на Дрима.

-Прости Дрим, но мне пора и ещё увидимся- Кросс.

Убежавши, Дрим посмотрел на Найтмера, и понял всё к чему.

-ты это специально делаешь- Дрим.

-что делаю? - слегка испугал этого паренька и что.

- не даёшь мне нармально общяться  с остальным- нахмурился Дрим.

После чего Дрим надувши свои щеки от злости, он ушел. Найтмер стоял и наблюдал эту смешную сцену из далека.

***

Войдя в раздевалку он ни кого не обнаружили, потому что он приперся самый последний. Найтмер начал переодеваться, надел красовки. Он направился в спортзал. Прийдя незаметно, он увидил как остальные, уже тренируются. Найтмер стоял в стороне, и увидел Киллера и по сзади него бежал Хоррор. Подбежал к нему сзади, он толкнул Киллера.
Из-за чего, Киллер полетел как курица, которая не умеет летать и упала в грязь. Всё начались собирать во круг Киллера, физрук заметил всю эту суматоху и подошёл к этой толпе. Пройдя между учениками он оценивал ситуацию. Из-за всего этого Найтмер решил подойти, и стоять в конце. Но кто-то шёпотом сказал:

- У него там кровь течёт из брови-

Физрук встал и вскрикнул.

𖥐𖤹 Летняя ночь, и ты 𖥍⪩ (НайтКиллер) Место, где живут истории. Откройте их для себя