Чтобы было понятно что,как:
╭──────────────────────────╮
│ * в мыслях * 〡
│ * в голос * 〡
│ * что сейчас происходит с 〡 │ персонажем * 〡
╰──────────────────────────╯
︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼︼⟬Начало POV: Киллер⟭
Новое утро, новый день. Киллер спешил в школу. Ведь уроки начинаются в 9:00 утру, и заканчиваются в 3:00 часа дня. Это и че не считая, людей которые хотят на дополнительные занятия или же кружки.
Но Киллер не брал дополнительных занятий, и не вступал в никакие кружки. Конечно он любил, атмосфера и эстетика. Но это не значит, что он будет находиться в школе большую часть дня. Он и любил проводить половину дня, в дома или же гулять. Так как он в новом городе, Киллер лишь изучил половину города. Поэтому он хотел сегодня после школы пойти прогуляться по городу.
Посмотрев в телефон, Киллер хотел посмотреть расписание на сегодня:
•Екология;
•Матиматика;
•Информатика;
•Физ.культ;
•Литература;
•Воспитательный час.Вступил на школьный асфальт, по бокам расли деревья на котором появлялись зелёные лепестки, который через несколько дней будут белые или же, розовые лепестки. Идя по тратуаре которая вела в школу. Киллер который направлялся в класс, смотрел на стены на которых весили фотографии, бланки для поступления, плакаты с физики или астрономии и плакаты о безопасности или как помочь человеку если он ранен или же как уйти из пылающего здания. Идя по главному холму школы, он себе представлял всё что, видел в своей голове. Войдя в класс, некоторые разговаривали в группе, а некоторые сидели в одиночку и делали что-то своё. Сёл за свое место, Киллер достал телефон, посмотрел в него, на часах было 8:54 утра. Посмотрев на права, Киллер не обнаружил своего соседа по парте, Найтмер отсутствовал но Киллера эта не смущало. Хоть они не старались разговаривать но иногда это нужно делать.
Продзвонел дзвонок на урок, всё начали заходить в класс, Киллер достал из сумки тетрадку и книгу. Она была не большая, кажись это не очень важный предмет в этой школе, она с себя представляет где-то 100-120 страниц. Но кажись это ни кого не смущало, кажись для них это было нормально. Не успел Киллер оклематься, как с левого боку стоял Найтмер. Киллер думал что он не придёт, но кажись он ошибался. Отодвинулся, Найтмер прошёл и сёл на своё место. После того как Найтмер сёл, в класс вошёл учитель. Начался урок с вступ, нам расказали что мы будем учить и изучать. Записав тему Киллер не то чтобы не любил этот предмет, просто он любит слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖥐𖤹 Летняя ночь, и ты 𖥍⪩ (НайтКиллер)
Fanfictionꈍᴗꈍ Хачу сказать, что история начинается с начала весны, в это время можно сказать, что это 1 марта ( типо как 1 сентября). ⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌⚌ ... Эта история, не отличается от других историй о новеньким в школе, ненависть при первой встрече, понимание...