13. Третий этаж

186 14 0
                                    

Третий этаж.
После ужина мы вместе с Гермионой пошли в гостиную Гриффиндора. Вид у сестры был страшно недовольный.
- Что с тобой? – спросила я.
- Я только что случайно услышала разговор твоего братца и Рона с Малфоем. Они собираются ночью идти на дуэль.
- Ну, я конечно сомневаюсь, что случайно. – улыбнулась я.
Гермиона сделала недовольное лицо. Ещё в нашей бывшей магловской школе Гермиона ненавидела все нарушения правил и докладывала обо всех нарушениях учителям.
- Но всё-таки, тебе ведь ничего не будет, если Гарри и Рон пойдут на дуэль с Малфоем, верно?
-Мне - нет, а вот факультету - да! – зло ответила Гермиона. – Если их поймает Филч, у нашего факультета отнимут призовые очки! И твоего дорогого братца могут исключить из школы!
Я начала злиться.
- А ты не предполагаешь, что их могут и не поймать!
- Нет, не предполагаю! Они поднимут шум, пока будут драться на дуэли и их обязательно поймают!
- Они могут и не поднять шум! И, вообще, Гермиона, если ты так волнуешься, иди и скажи профессору МакГонаглл!
- И скажу, если они не передумают! – гордо воскликнула Гермиона и, опередив меня, побежала вверх по каменной лестнице.
- Что это с ней? – спросил Рон, подходя ко мне сзади вместе с Гарри.
- Значит, вы собрались на дуэль с Малфоем? – вопросом на вопрос ответила я.
- Ну-у-у-у… - протянул Рон.
- Да. – ответил Гарри.
Мы стали подниматься по лестнице.
- Вы уверены, что вам это надо? – спросила я.
- Да. – ответил Гарри. – Нам очень хочется ему отомстить.
- Ладно. – с лёгким беспокойством ответила я. – Только постарайтесь не попасться Филчу, окей? – и побежала вверх, к портрету Полной Дамы.
Вечером мы с Гермионой сидели в гостиной. Сестра далеко ещё не сменила гнев на милость, но всё же согласилась сыграть со мной партию в волшебные шахматы. Когда я, наконец, собралась идти спать, она сказала, что догонит меня через 10 минут. Но я сразу поняла, чего она хочет.
- А знаешь, я передумала. – сказала я. – И не думай, что я не знаю, что ты задумала! Ты хочешь поймать Гарри и Рона перед дуэлью с Драко и отговорить их идти туда!
- Да, хочу! – громко заявила она.
Тут сзади, на лестнице мальчиков послышались шаги. Это были Гарри и Рон. Увидев нас, они остановились.
- Вы что тут делаете? – спросил Рон.
- Я хочу сказать, что вы не имеете никакого права бродить ночью по школе! – сразу же заявила Гермиона.
- Иди спать! – хором сказали Гарри и Рон.
- Вы не думаете о нашем факультете! – зашипела Гермиона.
- Гермиона, перестань! – разозлилась я. – Давай я тебе докажу, что их не поймают!
- И как же? – скептически поинтересовалась Гермиона.
- Я сама пойду с ними.
- Отлично. – сказал Гарри. – Только мы уже опаздываем. Пойдемте быстрее.
И повернувшись к Гермионе спиной, мы вышли из портретного проёма. Но только нам удалось это сделать, как Гермиона последовала за нами.
- Я в последний раз вас предупреждаю, - зашипела она. – Не ходите!
- Иди спать! – опять прошипели мы в один голос.
- Хорошо, но завтра, сидя на поезде до Лондона, вы вспомните мои слова!
Она назвала Полной Даме пароль и зашла в гостиную.
- Нам в зал наград. – прошептал Рон.
Мы на цыпочках прокрались в конец коридора, и пошли вниз по каменной лестнице. Спустившись вниз на три этажа, мы пошли к залу наград по тёмному коридору. Дойдя до зала, мы осторожно заглянули внутрь. Там никого не было. Значит Малфой придёт позже.
- Давайте ждать. – предложил Рон.
Но я шикнула на него:
- Тихо!
В соседнем зале послышались шаги.
- Малфой? – предположил Гарри.
Мы прислушались. В соседнем зале послышалось шипение и голос Филча.
- Пошли отсюда, скорей! – прошептала я. – Малфой обманул вас! Он и не собирался идти на дуэль, он просто намекнул Филчу, что в полночь там кто-то будет!
- Наверное, ты права. – согласился Гарри. – Давайте быстрее уходить!
Мы на цыпочках вышли в коридор и бросились бежать.
Мы летели по тёмным лестницам и коридорам, сами не зная, куда бежим. На одном из этажей мы свернули налево и… упёрлись в тупик. По правую руку от нас находился класс заклинаний. Мы подёргали за ручку, но он был заперт. А на лестнице уже слышалось тяжёлое дыхание Филча.
- Мы пропали! – в ужасе прошептал Рон.
- А эта дверь тоже заперта? – спросил Гарри, указывая на дверь, в которую мы упёрлись.
Рон подёргал ручку и жалобно простонал:
- Да!
Я вынула палочку, вспомнив одно заклинание, которые помогают отпирать замки и сказала:
- Алохомора!
Замок щёлкнул, дверь распахнулась, и мы забежали внутрь. Рон захлопнул за нами дверь.
- Должно быть они побежали направо. – послышался голос Филча и он ушёл.
- Выждем 5 минут и пойдём в гостиную. – сказала я, но не услышала ответ.
Я обернулась. На полу лежал громадный, чёрный, трёхголовый пёс. Мы попали в запретный коридор на третьем этаже.

Два ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя