15. Новые игроки команды гриффиндора.

159 13 0
                                    

Новые игроки команды Гриффиндора.
Мадам Трюк склонилась над Невиллом и пробормотала:
- Сломано запястье. Вставай, мальчик! С тобой всё в порядке! – и повернулась к остальным. – Сейчас я отведу мистера Долгопупса в больничное крыло. А вы стойте, ждите меня и ничего не делайте! Тот, кто дотронется до метлы в моё отсутствие, вылетит из Хогвартса раньше, чем успеет сказать слово «квиддич». Пошли, Невилл.
Едва мадам Трюк с Невиллом скрылись в дверях замка, Малфой с дружками начал поливать Невилла грязью.
-Видели его физиономию? А как он свалился с метлы? Настоящий мешок!
- Заткнись, Малфой! – заявила я, удивив всех, включая саму себя.
- О-о-о, ты заступаешься за этого придурка, Долгопупса? – спросила у меня Пэнси Паркинсон, уродливая девочка из Слизерина. – Я не думала, что тебе могут нравится такие толстые плаксивые мальчишки!
- Ты бы для начала, на свои габариты посмотрела, Паркинсон! – зарычал Рон.
- Смотрите! – крикнул Малфой, поднимая с земли какую-то штуку, похожую на шарик молочно белого цвета. – Это же та самая напоминалка, которую ему прислала его бабка.
- Что за напоминалка? – спросила я у Рона.
- Невилл показывал нам её за завтраком, перед тем, как ты пришла. Ты же знаешь, Невилл очень забывчив, и, в общем, его бабушка прислала ему напоминалку, чтобы он вспоминал то, что забудет…
Не дослушав Рона до конца, я неожиданно сказала:
- Отдай её мне, Драко!
Малфой поражённо уставился на меня..
- Что? Нет, Изабелла, я думаю, что этого мне делать не стоит. Я лучше положу её куда-нибудь, чтобы Долгопупс потом достал её оттуда, например, на дерево.
- Дай сюда! – заорал Гарри.
- А ты отбери её у меня, Поттер! – усмехнулся Малфой, схватил метлу и взлетел в воздух.
Мы с Гарри одновременно схватили мётлы.
- Нет! – завопила Гермиона. – Мадам Трюк запретила нам это делать! Из-за вас у Гриффиндора будут неприятности.
Конечно, она была права. Но мы с Гарри, оба, проигнорировали её слова и вскочив на мётлы, взмыли в небо, вслед за Малфоем. Я почувствовала, как ветер растрепал мне волосы, как захлопала мантия вокруг моих боков и ощутила приступ какой-то непонятной радости, охватившей меня целиком. Я посмотрела на Гарри, тот, судя по всему, испытывал то же самое. Мы резко обернулись к Малфою. Тот уже выглядел не слишком самоуверенно.
- Отдай напоминалку Невилла! – крикнула я.
- Или мы собьём тебя с метлы! – громко добавил Гарри.
- Да ну? – издевательски спросил Малфой.
Я рванулась прямо на него. Тот едва успел увернуться, а я, пролетев мимо, резко развернулась и выравняла метлу. Снизу раздались громкие крики и аплодисменты.
- Что, Малфой, заскучал? – насмешливо спросил Гарри. – Крэбба и Гойла здесь нет, и никто тебе не поможет!
Пока Малфой ехидно отвечал и кривил губы, я тихонько подлетела к нему сзади и вырвала напоминалку из его руки. Малфой изумлённо обернулся, а я отвела руку назад и швырнула напоминалку в руку Гарри, но немного промахнулась. Малфой, даже не пытаясь поймать шар, рванул метлу к земле. Гарри последовал за ним, но только в другом направлении, туда, куда полетел шарик. В полуметре от земли он вытянул руку и поймал шар, как раз вовремя, чтобы успеть выровнять метлу.
Я опустилась следом за ним, но тут:
- Мистер и мисс Поттер!
К нам бежала профессор МакГонаглл. Положив мётлы на землю, мы, дрожа с головы до пят, поднялись на ноги.
- Как вы могли?! Вы же оба чуть не сломали себе шею…
- Это не их вина, профессор…
- Я вас не спрашивала, мисс Патил!
- Но Малфой…
- Достаточно, мистер Уизли! Вы оба, идите за мной!
«Что же теперь будет» - думала я. Неужели нас исключат? Профессор МакГонаглл подвела нас к классу заклинаний и велела подождать. Мы с Гарри мрачно посмотрели друг на друга, но не успели ничего сказать, как она уже вернулась с высоким учеником пятого курса.
- Идите за мной, все трое!
Мы зашли в пустой класс.
- Мистер и мисс Поттер, знакомьтесь – это Оливер Вуд. Вуд, я нашла вам ловца и охотника в сборную.
Лицо Вуда тут же приобрело восторженное выражение.
- Вы это серьёзно, профессор?
- Да, абсолютно. Они оба летают, словно бы умели это делать с пелёнок! Вы ведь первый раз сели на мётлы, верно?
- Да. – хором ответили мы с Гарри.
- Мистер Поттер поймал эту штуку, - она указала на напоминалку, зажатую в руке у Гарри. – спикировав с двадцати метров, а мисс Поттер кинула её ему за десять метров, не меньше!
Вуд чуть с ума не сошёл от счастья.
- Они оба лёгкие и быстрые. Идеально сложены для ловца и охотника! Но нам нужно будет раздобыть для них приличные мётлы, «Нимбус-2000» или «Чистомёт-7».
- Я поговорю об этом с профессором Дамблдором. И учтите, вы оба, - МакГонаглл повернулась к нам с Гарри, хотя у нас в головах до сих пор не укладывалось, что происходит. – если я услышу, что вы не слишком упорно тренируетесь, я могу передумать и наложить на вас серьёзное взыскание за то, что вы натворили.

Два ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя