7.Платформа 9¾

230 21 0
                                    

Платформа 9 ¾
Следующие две недели каникул оказались очень долгими. Мы с Гермионой с нетерпением ждали поездки в Хогвартс. Билеты на поезд мы купили в тот же день, когда ходили по «Косому переулку». Две недели мы с Гермионой сидели в гостиной и обсуждали поездку в Хогвартс. Учебники из нашего списка оказались очень интересными. Конечно я далеко не заучка, в отличии от сестры, но и мне было очень интересно прочитать про заклинания и фантастических зверей, про которых я никогда не слышала. Через 5 дней после поездки в «Косой переулок», мы с Гермионой успели прочитать все учебники из нашего списка и нам хотелось побольше узнать о волшебном мире. Для этого мы с родителями поехали в Лондон и снова посетили книжный магазин «Флориш и Блоттс». Там мы купили «Историю Хогвартса», «Взлёт и падения тёмных искусств» и «Обзор магического образования в Европе». Мне больше всего понравилась книга «Взлёт и падения тёмных искусств». В ней я узнала больше о смерти родителей и нашей с братом знаменитости. Гермиону же прильстила книга «Обзор магического образования в Европе». Впрочем, хоть и учились мы одинаково, она всегда любила сидеть за учебниками больше меня.
Из «Истории Хогвартса» я узнала, что в школе есть 4 факультета: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран и Пуффендуй. Я уже перестала сомневаться, что Гермиона попадёт в Когтевран( если верить, в нём учатся самые умные волшебники).
* * *
Утром 1 сентября я проснулась, чувствуя, будто внутренности вскипели от волнения. Минуты через две Гермиона тоже проснулась и резко села на кровати.
- Изи! – вскрикнула она. – Я дождалась! Я вчера, наверное, два часа не могла уснуть, всё ждала, когда же проснусь!
- Гермиона, ну не тараторь! – воскликнула я. – Я тоже очень волнуюсь!
Мы встали, наскоро заправили кровати и побежали вниз, к родителям. Те уже встали и смотрели телевизор на кухне.
- О, привет, девочки! – сказала мама. – Чемоданы уже собрали? Через час выезжаем. Идите, одевайтесь и завтракать!
Пихая друг друга, мы побежали наверх. Мой чемодан был уже собран. Одна из школьных мантий лежала сверху, чтобы я могла переодеться в поезде. Свою сову я назвала Лили в честь матери. Сова уже проснулась. Я налила ей воды в плошку и бросила несколько совиных орешков. Та выпила всю воду и начала с наслаждением жевать орехи. Я подошла к зеркалу и стала расчёсывать волосы. За ночь они не сильно свалялись, так что я управилась за 5 минут.
- Изи, ты идёшь? – спросила Гермиона.
- Да, уже иду. – ответила я и быстро натянув джинсы, побежала к ней, в гостиную.
Мы спустились вниз. На кухонном столе стояли яичница, оладьи, блинчики и поджаренный хлеб. Мы сели за стол и налили себе кофе.
- Мам, - спросила я. – А как мы попадём на нашу платформу? – спросила я.
- Профессор МакГонаглл всё нам объяснила, не волнуйтесь. – ответил папа.
В молчании мы сидели ещё 20 минут. Наконец мама сказала:
- Идите наверх, проверьте чемоданы. Через 10 минут будем загружаться.
Нам не нужно было повторять дважды, мы мгновенно встали и побежали наверх за чемоданами. Я ещё открыла чемодан, убедилась, что все вещи на месте, взяла клетку с Лили, которая жевала последний орех, и пошла вниз. Гермиона – за мной. Мы вышли на улицу. Было пасмурно, но не холодно. Мы подошли к машине. Папа взял у нас чемоданы и засунул их в багажник. Я поставила клетку с Лили на заднее сиденье. Десять минут мы разговаривали с папой о Хогвартсе, а затем к нам подошла мама и мы сели в машину. В Лондон мы приехали, когда на часах было 10:00. Через 5 минут мы уже катили тележки с чемоданами по перрону на вокзале Кингсс-Кросс.
- Мам, ещё долго? – несколько раз спросили мы с Гермионой.
Но ответ мамы был один и тот же:
- Нет, не долго.
Наконец мы остановились у билетной кассы, между платформами 9 и 10.
- Так, - сказала мама. – Берите тележки, разбегайтесь и влетайте в кассу, в буквальном смысле этого слова.
Мы с сестрой переглянулись.
- Ты первая. – сказала Гермиона.
Я вздохнула, поставила Лили в тележку с чемоданом и побежала на кассу. Мне было очень страшно. Я боялась, что сейчас врежусь и разобьюсь, когда до кассы оставалось два метра, я зажмурилась и… Удара не произошло. Я открыла глаза. Я стояла на ярко освещённой платформе. На рельсах разводил пары алый паровоз «Хогвартс – экспресс». Тут сзади из барьера выскочила Гермиона и завопила от радости.

Два ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя