____________________________________
мне столько заказов приехало. буду выполнять потихоньку, ну а пока Автор заболел спасибо я теперь активно пытаюсь написать хоть что из-за болезни не получается
______________________________________________
Вару:
предыстрория: тебе было плохо..сильно плохо. и как то раз твои "друзья" предложили тебе попробовать покурить. поначалу это было отвратительно ты все это выплюнула, а на следующий день тебе захотелось еще раз попробовать. так ты и начала покуривать, сначала по одной штуке потом по две, шесть и так ты могла скурить всю пачку одна...
и вот уже как проходит год а ты уже куришь 201 сигарету, тебе кайфово хоть и не привычно. пар выходит из-за рта и ты кайфуешь.
в один день ты просто решила прикурить у угла дома, как вдруг идет этот шутник и видеть тебя подносящую к своим губам сигарету.
1 вариант:
В: ты че ахуела??!! нахуй ты куришь
т/и: просто а че, и какое тебе дело вообще?!
В: хахха..ну да логично какое же мне дело. когда моя будущая девушка курить! ебать да какое же мне дело...и в правду
Т/и аж поперхнулась от сигареты. Веру отобрал у тебя пачку выкинул и стал за тобой смотреть, он ходил с тобой куда ты куда и он. так примерно прошел год, вскореты и забыла что когда то была увлечена этим, а все благодаря этому гороху (Вару) а и он тебе предложил стать его партнером по пранкам? согласишься?
2 вариант:
В: че мелкая курим?
т/и: тебе какое дело?
В: играем в впорос ответ?
Т/и: пиздуй отсюда!
В: дай сигу
т/и: ок
Варуи Т/и оба стали обкуренными и вскоре вы так и оба померли...
Зонтик:
предыстрория: ты была хорошей, красивой, умной девушкой ты никогда не материлась. но..вскоре все изменилось..когда тебя послали нахуй, ты не поняла. после того как ты поняла то ты послала его нахзуй, от того все афигели что ТЫ так можешь и с тех времен ты и стала материться, так что в каждом твоем слове мат мат и мат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Реакций 13 карт на т/и
Фанфиксамые разные реакции собраны здесь где то тут мое и не мое Привет дружок! Я Арти-сан,у меня есть тупой брат-соавтор Элен и мы авторы этой реакции Специально для тебя здесь будет много реакций. Поэтому если тебе будет грустно или недостаток внимания...