___________________________
ребят это пи*дец, тут полно ошибок и смыслом можно запутаться, потому что вы бы знали что я хотела вам написать и что получилось
3489 слов..епта много
______________________________
Прошел уже месяц. Месяц с того дня как он уехал. Куда уехал? Зачем? Никто не знает...
— Т/и-сан, — я вздрогнула, так называл меня только Он. Я подняла голову и увидел около себя Эллена и Зонтика. — Я тут хотел кое-что передать вам от... Он просил отдать... — мямлил Зонтик
— Короче, Бро, — встрял Вару. — Эллен просил передать тебе это когда пройдет равно месяц со дня его отъезда. Так что вот, держи.
Я только сейчас заметила коробку в руках Зонтика. Чертовски знакомую коробку! Она стояла у Него в спальне и была наполнена всякой всячиной, начиная от наклеек с совами и заканчивая носками, у которых не было пар.
— Откуда она у вас?
— Я нашел ее около двери, спустя неделю как Вару уехал, — ответил Зонтик. — К ней была прикреплена записка, там говорилось, чтобы мы не вскрывали коробку и отдали ее тебе ровно спустя месяц... Написано было почерком Вару.. Феликс хотел посмотреть что там, но я не дала. (Арти: что ты там дела?)
Спустя неделю как Он уехал? Значит Он возвращался, ну или передал коробку кем-нибудь. Он передал коробку. Кажется просто коробка, но с ней связано столько воспоминаний...
(— Хэй, Вару! У тебя есть планы на это утро?
— Да, Т/и.
— Какие? Если они не очень важны, то мы сможем пойти на Токийскую башню?
— Я собирался разобрать коробки с вещами...
— Коробки?! Я иду к тебе Вару! Это интереснее сидет в твоей помойке)!..
— Т/и блять!, пожалуйста не испачкайте стол красками.
— Ничего страшного Вару! Ведь куда важнее украсить коробку для не нужных вещей!.. Готово! Теперь оставь свой отпечаток ладони на крышке коробки, чтобы все знали кому она принадлежит!
— Хех...ну ок..
Даже не смотря на то, что пережила крышка этой коробки, на ней все равно виден отпечаток Его ладони. Вот она: узкая, с длинными пальцами и еле виднеющимися линиями отпечатков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Реакций 13 карт на т/и
Фанфиксамые разные реакции собраны здесь где то тут мое и не мое Привет дружок! Я Арти-сан,у меня есть тупой брат-соавтор Элен и мы авторы этой реакции Специально для тебя здесь будет много реакций. Поэтому если тебе будет грустно или недостаток внимания...