Ночь была вновь неспокойной — в последнее время это стало обыденностью. Тревожные мысли о Грее и его прошлом не покидали голову, вновь и вновь назойливо прокручиваясь в голове. Поэтому, когда рано утром в гостиной раздались громкие голоса, Белль вскочила с кровати и, подойдя вплотную к двери, прислушалась.
— Она прочитала книгу?
Басовый, шелестящий, словно деревья в роще — голос принадлежал кому-то незнакомому. Как ни старалась, Белль не могла понять, кому он принадлежит.
— Нет. Время ещё не настало, — ответил Грей.
— Ты же понимаешь, что подвергаешь её опасности, оттягивая этот момент? — с нажимом спросил мужчина.
Белль затаила дыхание, боясь, что её могут заметить.
— Но для неё это будет большим потрясением.
— Позволь напомнить. Вас не должны волновать страхи подопечных. Вы обязаны лишь четко выполнять свою работу. А ты снова делаешь наоборот! Может, мне стоит напомнить, что бывает за уклонение от кодекса?
— Прекрати на меня давить.
— Я не давлю, а лишь предупреждаю, Грей.
— Не ищи черную кошку в тёмной комнате, потому что её там нет. Все идёт так, как и всегда — я оберегаю ее от Ангела, она — выполняет моё условие.
— Возможно, это и так. Но дьявол, что это за смехотворное условие? Хотя ладно, ладно. Допустим. Тут ты волен просить, что угодно. Однако, помимо прочего, ты заботишься о ней больше положенного, — на минуту мужчина замолчал. — Например, применяешь гипноз к сотруднице, которая её унижает.
Белль, и так еле сдерживающаяся от волны эмоций, пискнула, закрывая рот руками.
— Какого черта?.. Почему Грей ничего не отвечает? — прошептала она, сильнее прижимаясь к двери, в надежде, что это поможет слышать лучше.
— Кроме того, вводишь в гипноз и саму подопечную, — продолжил Феликс. — Разумеется, с благими намерениями, лишь бы только она перестала переживать! Мне перечислять дальше? Или ты и сам вспомнил, чем это закончилось в прошлый раз?
— Достаточно, Феликс.
Белль не видела Грея, но точно знала по голосу — демон в ярости и еле сдерживает себя. Перед глазами возникло его лицо: нахмуренные брови, почти сошедшиеся на переносице, слегка сморщенный нос, сжатые зубы, из-за которых четко выделяются и без того острые скулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Дьяволов
FantasyКнига для вызова дьяволов была создана самими демонами. На протяжении многих лет она сама выбирала себе владельца. Изабелла оказалась следующей. Ни о чем не подозревая, девушка взяла эту странную книгу, привлекшую ее внимание во время прогулки по...