Яркая луна освещала силуэты девушки и парня, стоящих на крыше. Белль поймала себя на мысли, что лицо Грея необыкновенно красиво в ночном мраке. Выраженные скулы, губы в лёгкой улыбке, блики в глазах. Ветер играл с его волосами, а взор был устремлен прямо в её глаза. Он ждал реакции.
— Прости, что? — переспросила она, не веря, что все так просто.
— Мое условие: не влюбляйся в меня, — повторил он.
Белль удивленно подняла брови. А Грей все так же продолжал внимательно смотреть на нее.
Когда думаешь о контракте с демоном, невольно представляешь, как люди продают души или части тела. А тут такой пустяк...
— Это действительно все, что тебе нужно? — ещё раз уточнила Белль, не веря своему счастью.
— Да, больше ничего, — Грей слегка раздраженно вздохнул. — Ты специально прикидываешься глупой?
Изабелла, фыркнув, закатила глаза и достала телефон из сумки. Взглянула на время, игнорируя риторический вопрос демона. Было уже без двадцати одиннадцать. Нужно скорее возвращаться домой.
Раненая рука начала немного саднить. На тряпке, которой было перевязано запястье, проявилось пятно крови. Белль вздохнула. Злосчастный источник новых проблем — книга — валялся на земле. Изабелла поспешила положить его в сумку. Придётся подробнее изучить.
Только Белль собралась сказать, что ей пора торопиться на метро, как Грей заговорил.
— Всё закончилось, тут делать нечего. Пойдем.
— Да, мне надо спешить, уже очень поздно. Спасибо тебе за спасение.
В порыве эмоций Белль захотела обнять его, но воздержалась.
— Ты не поняла. Ты идешь домой со мной, — добавил Грей, направляясь к выходу с крыши.
— В каком смысле? — она в недоумении выпучила глаза.
Грей рассмеялся.
— Белль, ты ведь должна понимать причину.
Они шли в тишине по тёмной улице. Иногда на пути попадались фонари. В эти моменты Белль облегчённо выдыхала. После произошедшего в каждом темном переулке невольно виделись подозрительные силуэты.
— Грей, это единичное нападение, или будут ещё? — робко спросила Изабелла.
— Это первое нападение. Если бы оно было ещё и последнее, в нашем контракте не было бы смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Дьяволов
FantasyКнига для вызова дьяволов была создана самими демонами. На протяжении многих лет она сама выбирала себе владельца. Изабелла оказалась следующей. Ни о чем не подозревая, девушка взяла эту странную книгу, привлекшую ее внимание во время прогулки по...