7. Гипноз

297 41 167
                                    

Когда съёмка была закончена, Джеральд подошёл к Изабелле, чтобы провести домой. Она взглянула на него и спросила:

— А как же Лола?

— Сама доедет. Уверен, она постоит за себя, в случае чего. В отличие от тебя, — проговорил он, пока они подходили к машине.

Джеральд открыл дверь. Белль села на сиденье рядом с водителем. Он спросил адрес и, когда она ответила, завел машину. Изабелла смотрела на его чёткие скулы, на густые, слегка нахмуренные брови, на пухлые губы. Взор голубых глаз безразлично был направлен вперёд, на дорогу. Красота Джеральда действительно завораживала, но Белль уже знала, что судить по картинке — ошибка. Парень был слишком холодным и грубым, она поняла это ещё вчера на крыше.

Только после того, как они проехали какое-то расстояние, Белль задала мучающий её вопрос:

— Какие отношения у вас с Лолой?

Изабелла предполагала, что Джеральд является либо её парнем, либо мужем. Ну или же влюблен в нее. Но тот неожиданно опроверг все её догадки.

— Я её… старший брат, скажем так. Но она не любит говорить об этом, — он опустил взгляд. — Почему тебя это волнует?

Белль прикусила губу.

— Просто интересно.

Некоторое время они снова ехали в молчании. Каждый думал о своем. Но тишина была прервана телефонным звонком.

— Черт, Грей, что тебе надо... — пробормотал Джеральд, прежде, чем взять трубку. — Да, едем. Изабелла сидит рядом, куда она денется. Ты вообще нормальный? Грей, я сказал нет. Это опасно, и ты знаешь, почему. Всё, тема закрыта.

Джеральд сбросил трубку и раздраженно выдохнул. Белль разумно рассудила, что сейчас не время надоедать ему с вопросами, поэтому молча отвернулась к окну. 

Осень постепенно наступала на Нью-Йорк. Некоторые деревья уже окрасились в оранжевый цвет, но многие продолжали быть зелёными, небо уже было не таким безоблачным, а люди начинали теплее одеваться, сменяя футболки и шорты на пальто и брюки. Белль любила это время года. Жёлтые и оранжевые цвета, тёплые свитера, уютные дождливые вечера с чашкой какао и книгой в руках — всё это безумно нравилось ей.

***

Спустя полчаса они приехали. Белль молчала всю оставшуюся дорогу и до сих пор, обдумывая все, что с ней произошло всего за сутки. Ей не хотелось говорить о чем-либо — настроение, как и силы, полностью отсутствовали.

Книга ДьяволовМесто, где живут истории. Откройте их для себя