30 ~

3.2K 39 15
                                    

Леорио Паладинайт

A = Aftercare (что он любит делать после секса)

Он тащит тебя в душ, а затем в гостиную, где вы вместе в обнимку на диванее смотрите что-либо. При этом Леорио нальет тебе чай и принесёт много вкусностей. Ты утонешь его в объятиях и внимании, это просто лучшее, что можно получить.

B = Body part (Любимая часть тела)

Твой живот. Неважно, какой он - пухлый, худой, Леорио он нравится любым. На нем постоянно красуются следы от укусов и засосов, а ещё Леорио любит наблюдать за бугорком, который виднеется на твоём животике.

C = Cum (все, что касается спермы)

Он бы очень хотел кончать в тебя, но пока что ещё не готов к ответственности. Но если ты вдруг захочешь завести детей, Леорио будет не против. Паладинайт не хочет чтобы ты принимала таблетки, т.к. они понижают либидо. Парень спускает тебе на живот наблюдая за тем, как его природная смазка растекается по нему.

D = Dirty secret (Грязный секрет)

Иногда он подглядывает за тобой, когда ты переодеваешься или принимаешь душ,.


E = Experience (Насколько опытен?)

У него были партнёры до тебя, поэтому знает, что сделать
Плюс он врач, так что знает многие эрогенные зоны, от которых ты будешь корчиться в удовольствии.

F = Favorite position (Любимая поза)

Миссионерская. Классика, да. Ему нравится, когда ты своими руками/ногами крепко обнимаешь его спину, плюс он может видеть твоё красное личико.

G = Goofy (Серьёзен ли он?)

Да, и очень. Леорио ответственно относится к этому и сделает все, чтобы тебе было максимально комфортно и приятно.

H = Hair (Волосы. Ухаживает ли за ними?)

Не особо, но с приходом тебя в его жизнь начал. Но если тебя это не тревожит, он не будет так сильно заморачиваться.

Реакции и зарисовки Hunter x Hunter ~ (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя