В жизни каждого родителя, случаются трудности, будь то воспитание детей, или проблемы о которых лучше умалчивать...
-Учиха Саори - слышится голос и девушка брюнетка с прекрасной фигурой, глазами словно агат, проворачивает голову и смотрит на учителя чтобы получить добро на окончании Академии Ниндзя. -Поздравляю..
Та улыбается кивает, и принимает налобный протектор, который говорит, о том что она уже взрослая, и может самостоятельно идти на мисси с командой.
-Доченька молодец мы рады за тебя - Сакура обнимает дочьку и улыбается вспоминая себя в ее годы, и конечно мужа... да Саске в годы те был таким же надменный, странный, иногда романтик, иногда просто задница..
-Поздравляю - голос отца возвращает девушку к реальности и она скромно улыбаясь принимает и его слова они важны ей потому что она старалась, она верила в себя и всего добилась.
Отношения у отца и дочери были не столь тяжёлые сколь отдаленные, местами она бесилась, вела себя словно весь мир ей должен, иногда тихо плакала в подушку и пыталась справится со своими чувствами, друзей у Саори было мало, и конечно в конечном итоге она радовалась, тем что Учиха, дочь героя Конохи, героя отступника, да плевать! Главное она Учиха..
Ее самым важном приоритетом в жизни была наука, изучение боевых искусств, и потому библиотека где было куча книг из ее было не выгнать, стеллажи уставлены различной литературой, Саске сам ее коллекционировал, поэтому разрешал той засиживаться подолгу. Саори учеба сходила с рук, получалось все с первого раза, в 7 Она уже знала как делать теневых клонов, в 10 могла делать Катон, в 14 мастерски пользовалась аматерасу, и в 17 освоила за пару дней Сусано. Родители гордились ей и предрекали светлое будущее, но будет ли оно таким, кто бы знал...
Может она и сама напишет его своей рукой, может и кто то поможет,но пока она просто Саори Учиха и у неё вся жизнь впереди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
beloved daughters
FanfictionФэндом: Naruto Жанр: Пародия, комедия, повседневность, бытовые проблемы, отношения детей и родителей Пейринг:Все внутри :) Предупреждение: Фанфик имеет альтернативную вселенную персонажей аниме, ( все по задумке автора) Представим, что в будущем...