Sagau AU!
Одинадцатый предвестник фатуи не мог не слыхать о Путешественнице что могла использовать стихии без глаза бога. Говорили что она так сильна что могла бы даже победить архонтов. Говорили что она была сосудом Всемогущего Творца....
Аякс не верил в эти сказки, разве что родители в детстве часто говорили о Творце что создала Тейват, он был предан лишь Царице.
Пока не узнал о привилегии связанный с этим...
Ходили слухи что если Творец выберет себе сосуда, то он становится до неузнаваемости сильным..
Сосудов благословлялись сильными оружиями, артефактами и главное силой.* * *
И вот он сражается с Люмин. Её навыки довольно впечетляют...
-Это всё на то что ты способна?
Ехидно спросил он«ты всё равно проиграешь!»
Откуда шёл этот голос, это определенно не принадлежит путешественнице...
Она сильна, даже слишком... Используя глаз порчи он всё равно проиграл...
* * *
-Ура! Наконец то я достаточно накопила!!! Надеюсь выпадет...
Падающая звезда стала золотым..
Предвкушение...
И..
Дубина переговоров..
Лук ворона..
Вы пропускали пока перед вами не появился картинка Аякса...
* * *
Аякс наблюдал за звездопадом. И это было не редкостью в тейвате, он помнит легенду что звездопады имеет связь с Творцом, и лишь когда падающая звезда становилась золотой то определиться сосуд...
Маленькая девочке Цици из аптеки "бубу" говорила что подвергалась этому процессу несколько раз, и с каждым разом становилась сильнее.О Архонты! Творец! Он хотел это почувствовать, почувствовать эту силу!
Как вдруг его начала окутывать золотое сияние, а вместе с ним и сила...
Здравствуйте, читатель!
Тут я буду писать свои зарисовки которые пришли мне на мысль))
Мой стиль будут улучшаться с каждой главой. И тут будут разные фэндомы.
Надеюсь вам понравится :D
YOU ARE READING
Character x Reader [oneshots]
Short StoryЗдравствуйте, дорогой читатель! Добро пожаловать на мою книгу зарисовок. Тут я пишу oneshots по разным фэндомам! Берите чай и сладости, расслабьтесь и читайте :D P.s:Книга теперь на новом аккаунте @eodumdal