[Любовь на века] Сукуна Рёмен x Читательница

249 8 0
                                    

Предупреждения: Флафф, ангст, убийства, кровь.


Сначала двуликий встретил её в лесу у реки. Она была в простом но красивой юкате. А её волосы спадали на спину как лозы, и некоторые пряди развивал легкий ветер. Она сидела у реки и просто наслаждалась звуками природы, и видом. Из за деревья что окружали их, лучи солнца попадали на её лицо.
Её глаза красивые (Ц/Г) цвета отлучали умиротворением. Она была похожа на ангела.
Встретившись с ней глазами она не испугалась, лишь слегка улыбнулась немного прищурившись глазами.
Глядя на неё он почему то чувствовал спокойствие, как будто стресс рукой сняли.
Рёмен Сукуна любил ломать женщин, но эту девушку он хотел защитить от всего мира, оберегать как зеницу ока.

Она была из маленькой деревни, жители знали девушку как красавицу деревни (В/И) (В/Ф). Из семьи у неё никого не было.

Потом Сукуна взял её в жёны, и в свой роскошное поместье. Она не была похожей на её похотливых наложниц, она была невинной. Он не хотел её портить, не хотел испортить её невинность.

Её наложницы тянулись к двуликому, и завидовали его жене. Хотели опозорить её, и испортить её в глазах Сукуны. И он просто убивал их, причём жестокой смертью. Наступал на их головы пока они не хрустнули и разбивались как арбуз, и отрывал конечности и также бесчисленные пытки.
Никто не посмеет трогать его ангела, осквернить её.

Она его единственная любовь, она та кто заставил чувствовать.

Всё шло гладко. Пока не появились маги.

Эти глупые смертные посмели напасть на их спокойный мир!

Он чувствовал на своём лице жемчужины слёз его возлюбленной. Но он ничего не могу сделать пока его голова лежала на её коленях. На её прекрасном лице были слёзы и царапины. Двух возлюбленных окружала пламя. Эти смертные посмели убить (В/И) за то что она была всего лишь его женой. Сукуна ничего не мог сделать будучи запечатанным.

Этот засранец Юджи каким-то образом держал его. Он не мог высвободиться.

А его подруга была копией его (В/И), даже имя была той же.
Те же сверкающие глаза что отливали умиротворением. Те знакомые длинные волосы в которые он любил уткнувшись обнимал её. Та же улыбка с прищуренными глазами. Между ними столетия но это не заставило его разлюбить (В/И).

Она теперь маг-первокурсница, учиться вместе с Итадори.
Он иногда появлялся на руке или щеке Юджи и дразнил, делал комплименты тем самым смущая её как делал это столетиями назад.

На задании с проклятием особого ранга она пострадала, и тут он взбесился. Заставив чувствовать Итадори ничтожеством, и захватил над ним сознание. И тут проклятие чувствовал угнетающую, сильную ауру что теперь уже исходил от Сукуны Рёмен-короля проклятий.
Медленно отрывая конечности он убил жалкое создание.

Подняв тебя в свадебном стиле и поцеловав в щеку использовав обратную технику над ранами, он поставил тебя перед Фушигуро Мегуми

-Позаботься о ней.

и вернул сознание над Юджи. Он не мог допустить что его возлюбленную пострадать.

Ты сама понимала зачем он не убил тебя и Мегуми, и так защищал тебя на заданиях. Почему ты не боялась его, и чувстовала дежавю рядом с ним. Почему ты странно чувствовала рядом с королём проклятий...

 Почему ты странно чувствовала рядом с королём проклятий

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Character x Reader [oneshots]Where stories live. Discover now