Предупреждение: Ангст, насилие, кровь
-Канеки-кун! Я-я хочу сказать тебе... Я люблю тебя!-выпалила девушка. Красивая девушка с (Ц/В) волосы которые развивались на лёгком ветру, и (Ц/Г) глаза что блестели на свете фонарей. Её звали (В/И).-Прости, но мне нравится другая... Н-но мы можем остаться друзьями-робко сказал парень, у него на лице был румянец. У него были черные волосы и серые глаза. Имя было его Кен, Канеки кен. И ему нравился девушка, чьи длинные фиолетовые цветами падали на спину, и её глаза фиолетового цвета глядели из под очков. Ризе-она была умной, красивой и интересной и Канеки нисколько не смущало что она старше. Ризе читала ту же книгу что и он!
* * *
Потом он пожалел... Ризе которого он так любил испортила всю его жизнь, она была гулем-обжорой что устройла хаос на другом районе Токио, из-за неё он стал монстром пожирающим людей. На кажом шагу на него охотились голуби, и враги Камиширо...
* * *
Член организации древа Аогири похитил его, а всё из-за Ризе... Она лишь на мгновение появилась в его жизни и поймала в свои сети как хищник. Да чего уж там, она же и была гулем-обжорой, что давно сделала себе много врагов.
Его пытали, оторвали ногти, чуть ли не вместе с пальцами. Заставлял его считать чтоб то не сошел с ума. Бил его до полусмерти, и ему смерть было бы благословением. Пол был залит его кровью. Но его чёртова сущность гуля, часть Ризе лечила его. И тараканы в голове подливали масло в огонь.
* * *
Интересно, если бы он тогда принял бв твои чувства он бы жил иначе?
Он с тобой чувствовал иные чувства, странные, но от этого не менее тёплые. Он чувствовал тепло когда ты тепло улыбалась, а ветер развивало твои волосы, а глаза блестели. Если бы он не связался с Камиширо он бы сейчас бы грелся бы с тобой в объятиях, читая книгу. А Хиде бы постоянно дразнил его, пока он смущался а ты в на фоне мягко смеялась.
А в будущем возможно вы бы могли купить дом, и целовать в лоб и играть с возможно любимыми детьми...Он сам угробил себе жизнь, во всех ужасных событиях виноват он сам, и никто другой.
Лишь он...
YOU ARE READING
Character x Reader [oneshots]
Short StoryЗдравствуйте, дорогой читатель! Добро пожаловать на мою книгу зарисовок. Тут я пишу oneshots по разным фэндомам! Берите чай и сладости, расслабьтесь и читайте :D P.s:Книга теперь на новом аккаунте @eodumdal