Не нашла нормального арта с Аято, так что вот ловите случайный арт с пинтереста
Никому не было секретом что милашка (В/И) встречалась с самым странным учеником в академии. Ей можно было позавидовать, вокруг неё вьются столько красивых парней а то и красивых девушек, а она встречается с Айши. Впрочем о ней и подумать о чём то плохом будто было грехом, она такая милая и яркая, будто ангел спустившийся с небес. Она всегда была весёлой и яркой, и иногда можно было подумать что она и в самом деле светилась. Неудивительно что и сам Мегамо Сайко по особенному относится к ней.
А Аято Айши был обычным и странным парнем, в один момент он может быть обычным подростком, а в другой момент его улыбка спадает, а глаза становится безжизненным как у мёртвого. И когда на горизонте появляется его кохай его щёки краснеют, а в тёмных глазах будто появляются сердечки, его сердцебиение учащаются, ещё и потеет.
Но он был очень привлекательным, его внешность сошёл с обложек модного журнала. Он был бы самым популярным учеником если бы его взгляд не отталкивал людей, а его аура была холодной и тяжелой.
Но с появлением (В/И), он стал живым.Она столкнулась с ним у фонтана. Она спешила куда-то и врезавшись в него упала.
-Айяй-яй! Простите!!!
И быстро встав, напоследок посмотрев в его глаза, удалилась.
А для Аято то мгновение казалось веком, их окружало нежные лепестки сакуры, её (Ц/Г) пряди немного покачивались, а её несколько прядей спадали на лицо. И то как её взгляд прекрасных очей столкулись с его собственным.... Весь его мир стал крутиться вокруг тебя... Он сделал все усилия чтобы не упасть от от переполняющих его эмоции, но всё же он слегка покачивался как пьяный. И в то же время другие ученики странно глазели на него, но ему было плевать.
Она была ангелом. В школе её почти все любили, даже группа телефонно-зависимых девушек по доброму относились к ней, а банда правонаруштилей изредка защищали. Хотя её никто и не трогал. Умная, красивая, милая, яркая, совершенная, богиня. Школьная любимица о той никто и плохо не посмеет подумать.
Она даже понравилась его матери, Риоба сразу же полюбила избранницу своего сына как родную дочь. Ему даже не пришлось её красть, (В/И) искренне любила Аято, как и он её...
YOU ARE READING
Character x Reader [oneshots]
Short StoryЗдравствуйте, дорогой читатель! Добро пожаловать на мою книгу зарисовок. Тут я пишу oneshots по разным фэндомам! Берите чай и сладости, расслабьтесь и читайте :D P.s:Книга теперь на новом аккаунте @eodumdal