une affection amère

52 8 4
                                    

(примечание: слова, написанные курсивом, являются воспоминаниями Брайна, резко всплыающими в его голове)

Любовь - вот она, стоит прямо перед ним, рассматривая собственное отражение в чёртовом окне и с лёгкой усмешкой поглядывая на улицу. Снова старается разглядеть крошечный силуэт парня в очках, направляющийся на очередные пары в университет. Совсем недавно казалось, что она на дух его не переносит, но уже сейчас в её взгляде можно было прочесть сотни признаний того, чего она так усердно старалась скрыть. Все те ничтожные попытки доказать глубочайшую ненависть к своему сожителю тут же развеивались, как только он пропадал из виду, давая возможность сердцу девушку немного подтаять.

- Эй, очкарик, совсем страх потерял? - в мыслях Брайна пролетели воспоминания с криками Оливии, адресованные их общему другу, - ещё хоть раз переключишь мой сериал, то сразу останешься без своей умной башки!

Спустя несколько минут Влад хлопнул дверью, уходя в свою комнату и что-то слезливо шепча себе под нос. Она снова довела его до истерики, хотя сама винит себя за такую глупость. Уже не первый раз Стар говорит что-то лишнее, причиняя не только моральную, но и физическую боль Ботану, заставляя его своими жестокими и едкими высказываниями ненавидеть саму себя ещё больше.

Как же трудно пытаться понять её. Все эти ненужные выдумки и ложь. Какой от них смысл? Хочет, чтобы её любили, а вместо этого разрушает свою жизнь, отдавая всю накопившеюся боль остальным. Разламывает на куски две непричастные судьбы, тем самым позволяя себе ещё сильнее всадит острое лезвие воображаемого ножа в грудь, прокручивая его из стороны в сторону и разрывая все внутренности, давая себе возможность освободиться от мучений.

Брайн молча наблюдал за черноволосой, рассматривая её с ног до головы в попытках вспомнить момент, когда их отношения сошли с правильного пути. Огромным слабоумием было причинять друг другу столько боли, но всё равно продолжать уверять самих себя в том, что любовь всё ещё возможна. Старался удержать свои трепещущие чувства, но всё происходило словно в кошмарном сне, в котором не оставалось ни сил, ни воли, ни надежды на счастье. Он с самого начала понимал, на что шёл, но разве этого его останавливало? Ни за что. До последнего внутри загоралась вера в то, что брюнетка способна на искреннюю любовь. Но вместо этого Тарасенко всего лишь представлял собой замену, которая сможет прикрыть её душевную рану, но не залечить полностью.

Amitié amoureuse||БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя