Глава "1"

4.5K 68 1
                                    

5:43 Мэделин в быстром темпе доедала свой завтрак. Сегодня у нее показ новой коллекции "Ariol". Это самый важный подиум ее компании за этот год. И именно она открывает и заканчивает показ.
Меделин доев тост с авокадо быстро ушла в душ, после душа надев удобную одежду она написала записку своему брату Дереку, о том, что у нее показ и она будет поздно вечером.
Вызвав такси она сказала таксисту адресов и они уехали на место происшествия.
Зайдя в здание, сразу же на нее устремились взвешенные взгляды других моделей.
Через 2 минуты ты слышишь перекличку моделей на макияж и их образ.
Лили Дейкер
Моура Ди-Стоун
Зей Каморра
Меделин Беатриче
Сразу же после того как ты услышала свое имя, ты прошла в комнату, где были стилисты и визажисты. Тебе сделали прекрасную прическу и макияж.

И вот тот самый момент
На экране подиума
"Madeleine Béatrice"
Высокая, гордая, красивая, длинные каштановые волосы, нежный макияж
Сотни камер были направлены на тебя, все снимают тебя.
Все прошло прекрасно, и ты только ждала отклика "Ariol", от их слов зависело почти все или твоя карьера продолжится, или стрется навсегда.

Именно вечером на вечеринке в честь показа объявят все то, за что ты так волнуешься.

Лаура Морис - владелица твоего модельного агентства.
-это было непревзойденно Меделин,произнесла Лаура
-я очень волнуюсь
-по тебе и не скажешь, давай по бокалу за этот показ? Предложила тебе владелица
-Я не против
К вам подошел официант, и вы взяли по бокалу красного вина.

На сцену выходит владелец "Ariol"
-Все было непревзойденно, мы очень благодарны Лаури Морис, за то что у нее такие прекрасные модели
Все начали громко хлопать
-Также по контракту, если нам понравилась модель, мы можем пригласить ее в нашу компанию.
-В этот раз нам очень понравилась Меделин Беатречче, вы можете выйти на сцену?
Ты была так рада, что это просто не передать словами, ты выходишь на сцену тебе дают микрофон
-ну так что вы соглашаетесь стать лицом компании "Ariol", спросил у тебя владелец, а именно Fernando Torres
Ты посмотрела своим взглядом на Лауру, а она с одобрением кивнула.
-Да да, и еще раз да, я соглашаюсь
Все похлопали
Ты была на 7 небе от счастья, "Ariol" это самая известная компании во Франции, а именно в Париже.
После выступления на сцене тебя позвали в кабинет, в котором Фернандо Торрес вручил тебе контракт на то, что ты соглашаешься быть лицом "Ariol"
Ты, конечно, его подписала.
Уставшая ты вернулась домой, тебя с ужином уже ждал твой брат.
************
Продолжение слудует.
Поставте звёздочку🥺🦋

𝚜𝚎𝚒 𝚜𝚘𝚕𝚘 𝚖𝚒𝚘🖤Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя