Глава "17"

965 39 3
                                    

аккуратно взяв тебя на руки, Фабио унес тебя к себе в комнату.

Положив тебя на кровать, Фабио приказал Анджелике переодеть тебя в пижаму.

Еще несколько часов назад он был просто готов тебя убить, но когда он увидел тебя без сознания что-то у него в сердце екнуло.

Теперь у него огромные проблемы 4 трупа которые скоро найдут, Фернандо который все знает и все доложит полиции. И это все из-за тебя, потому что тебя просто закрыли в комнате, а ты убежала.

Прошло еще 2 часа, сейчас 22:47.

Ты просыпаешься и у тебя очень сильно болит голова, ты в неизвестной тебе комнате.

-Фабио!!Начала едва кричать ты

В комнате было 2 двери, одна дверь это ванная. А другая как потом уже оказалось это кабинет Фабио.

*стук*

*стук*

-Зайдите.послышался твердый голос Фабио.

Ты тихонько зашла, и только сейчас заметила что ты в пижаме

-Ч...что произошло?

Фабио встает из-за своего стола и хочет подойти к тебе .

Но ты впадаешь в обморок, Фабио успел тебя поймать.

-Блин Мэделин у тебя еще и аллергия на снотворное.

Снова взяв тебя на руки, он положил тебя на кровать.

*прошло 5 минут*

Ты начала открывать глаза, резко поднялась на локти.

-Ты хочешь еще раз потерять сознание?

-н..нет

-тогда не делай резких движений .

-А что произошло?

-Тебе это знать не нужно.

Ты встала с кровати и начала идти к Фабио стоявшему в 2 метрах от тебя.

- обратно в постель, немедленно!!

-Пока ты мне не расскажешь ничего делать я не буду.

-Мэделин ты сейчас снова упадешь в обморок.

-Ну и пусть, расскажи мне что случилось.

Не выдержав твоего упрямства, он взял тебя на руки и насильно положил в постель.

-Что ты делаешь?

-У меня нет желания снова тебя ловить потому что ты теряешь сознание.

-ой

-Так хочешь знать, что ты натворила?Ладно я тебе расскажу. Он усыпил тебя снотворным, рассказал обо всем Фернандо. Угрожал тобой, и требовал 5 миллионов $ , и если я их до 22:00 не привез он бы тебя изнасиловал а потом убил, а о том что ты за меня не по своей воле вышла замуж, узнали бы все а твое убийство было бы на моих руках.Теперь у меня есть 4 трупа, которые скоро найдут, есть Фернандо, который все знает, и полиция, которая приедет к нам по приказу Фернандо.

Ты была в ступоре, ты понимала, что ты натворила. По щекам у тебя потекли слезы.

Фабио это видел, ему было тебя жалко, потому что он знал что ты не хотела, чтобы все так получилось.

Ты поднялась и крепко обняла Фабио, ты обхватила своими ногами его торс, а сама прижалась головой к его груди.

-прости меня,п..пожалуйста я..я не хотела

-тише тише

Сказал он поглаживая тебя по голове.

**************
Поставьте звёздочку 🖤

𝚜𝚎𝚒 𝚜𝚘𝚕𝚘 𝚖𝚒𝚘🖤Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя