Ты сильно прижавшись сидела в объятиях Фабио, а он гладил твои волосы .
Тебе было спокойно, ты чувствовала себя в безопасности, а также тебе было очень стыдно перед ним так как из-за тебя у него теперь проблемы, хотя это он первый тебя украл но ничего уже не поделать.
-Фабио, я могу чем-то помочь тебе? спросила ты у него жалким голосом.
-Меделин, просто побудь со мной. И больше никогда не убегай
-Хорошо.
----------------
9:47-Просыпаешься от того, что Фабио поглаживает твои волосы. Только сейчас ты замети что ты лежишь на груди у него.
-извини, я наверняка во сне так легла. После этих слов ты слезла с груди Фабио
-мне понравилось. Сказал он твердым голосом вроде бы проснусь еще 1 час назад.
-я как-то и не заметила как я заснула
- Сегодня мы летим в Испанию, у меня там важная встреча.
-Какая еще встреча?
-Мы будем обсуждать все клубы, которые открылись за этот год и я буду разбираться с ними через наркотики, которые привезли на 2 дня позже.
-А меня это зачем туда?
-Ты моя жена. Так что не задавай лишних вопросов.
-------------
14:34 -Вы летите в Испанию в личном самолете Фабио.
-слушай, а когда ты собираешься меня отпустить?
-А кто сказал, что я тебя буду отпускать?
-А зачем тебе я всю твою жизнь?
-Хах, тебе что-нибудь не нравится?
-Я хочу, чтобы ты меня отпустил.
-Ты теперь Мэделин Турателло. Не забывай об этом. Ты пока не моя. Но будешь только моей.
-Можешь мечтать не вслух?
-ты есть хочешь?
-Где будет проходить встреча?
-Есть ты не хочешь как я понял, встреча будет в клубе "marro" в 8 вечера .
-прекрасно.
**********
Поставьте звездочку 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚜𝚎𝚒 𝚜𝚘𝚕𝚘 𝚖𝚒𝚘🖤Ты только моя
Fanfiction"Ты только моя" .Миллиардер Fabio Turatello итальянский аристократ. Известная французская модель Madeleine Béatrice.Которая является лицом компании "Ariol".Прочти эту историю ты не пожалеешь💘