Шинобу Кочо, ОЖП(18+)

237 9 6
                                    

Кто не знает, ОЖП - особа женского пола.

Я феечка-писатель, волшебная параша лЕтИ.

Погнали епта

Сколько прошло времени? День? Два? Месяц? А может целый год?
Не знаю, тело окровавленной девушки лежало на сырой земле, тяжело дыша, она считала минуты своей скорой кончины.

Поле боя, на котором она сражалась было все в трупах. По последним данным тут было всего 31 демон, но все было совсем не так...

Прибывший отряд из 16 истребителей, не самого низкого ранга, но и не среднего. Самый главный там был паренек с блондинистыми волосами с отливом красного, а его помощница Т/и

По воспоминаниям девушки можно понять, что демонов там было гораздо больше, во главе с низшой луной.

Долгая битва, кровь, слёзы, отрубание голов и чьи-то крики.. О помощи.. О пощаде.. О проклинании демонов...

Девушка бы тоже канула в небытие, но её редкая кровь не позволила ей умереть, отрубив голову низшей луне, она упала рядом с нею, остался трофей в виде заколки лисы, но кому она будет нужна, если все уже практически мертвы?
Верно.
Никому.

Девушка была почти не отличима от трупа, только прерывистое дыхание выдавало её жизнь.
Уже попрощавшись с жизнью она собиралась закрыть глаза, но, чьи-то шаги заставили юную особу повернуть голову в сторону шагов.

- Здесь выживший! - какой-то паренек в маске на пол лица повернулся к рассвету и поднял руку. Через некоторое время подошла красивая девушка в кимоно бабочки.

- Так-так, ты здесь единственная выжившая, постаралась на славу, - похвалила она тебя с фальшивой улыбкой, - принесите носилки

Тебе было уже все равно, но её вальшивая улыбочка тебя раздражала и беспокоило одновременно

- Почему ты так фальшиво улыбаешься? - посмотрев ей в глаза, ты продолжила - неужели так противно показывать настоящие эмоции?

Улыбнувшись ещё раз, незнакомка повернулась и пошла разбираться с остальными делами

Хмыкнув ты продолжила лежать.

После, тебя перевязали, положили на носилки и ты уснула

Проснулась в поместье бабочки
Безэмоционально сев на кровать, ты шикнула от пронзающей боли в твоём теле, через силу встала и вышла на террасу

Реакции Клинок Рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя