1 часть

9 0 0
                                    

Переехали мы из одной губерни в другую. Мне тогда было лет 18 , мать-Елена Фёдоровна и отец-Григорий Вячеславович потеряли работу и нечем было платить за квартиру , поэтому приняв решение ,переехали в бабушкин дом. После смерти бабушки , дом остался один. Когда мы подъехали , увидели старый дом и заросший растениями сад. Поставив вещи в дом , мы начали убираться. Под конец дня , я решил осмотреть окрестности, ходя по узкому переулку я увидел дом , в саду котором сидела девушка. Она была очень красивая, волосы были золотистые, а глаза сверкались как небо. Я не когда не забуду эти голубые глаза.Я начал наблюдать за ней из-за забора, она сидела на подстроке и рисовала , в один миг она посмотрела и подошла к забору . А я сделал вид , что просто дышал чистым воздухом деревни.

Подойдя ко мне она произнесла:
- Добрый день, я вас раньше не видела в нашей деревне.
-Да, я только приехал. Меня Дмитрий зовут. А вас ?
- Чудно! Меня зовут Мария , можешь называть меня Мари.
-Хорошо, Мари . Тогда можешь называться меня Дима ,- сказал я.

После Мари позвали и она ушла. На улице потемнело и я вернулся в дом. Придя мама спросила где я был, на что я ответил , что гулял и рассматривал окрестности, мама улыбнувшись позвала кушать. После ужина я сразу зашёл в комнату ,поставив свои вещи ,я лёг. Всю ночь я не мог уснуть и представлял нашу следующую встречу с Мари.

После переезда прошло 9 месяцев , мы с Мари хорошо дружились. Каждый вечер мы выходили и раскалывали друг другу что-то интересное.

Любовь без верыWhere stories live. Discover now