В этот день погода стояла солнечная , на улице было очень жарко. Подождав , когда солнце немного скроется , я вышел и пошёл к Мари , она как обычно была в саду. Позвав её , я предложил пойти на поле и прогуляться у речки. Пока Мари весело бегала по полю , оглядывая все , я сплёл венок из ромашек и одел ей на голову . Мари очень понравился венок и она хотела что-то сказать, но я перебив её промолвил:
- Мари! Смотри , вот она речка, видишь как красиво!
Мари улыбнувшись подбежала к дереву находившийся рядом и села под ним смотря на реку. Я сел рядом. И в эту минуту мы поклялись друг другу что всегда будем вместе. Возвращаясь домой я рассказал Мари , что уезжаю на год в город. Тогда Мари пустила слезу и крепко меня обняла. После убежала в дом.Рано утром я собрал вещи, попрощался с родителями и побежал к дому Мари , она уже стояла у забора , увидев меня она подбежала ко мне обняла и поцеловала в щёку и я ушёл.
Прошёл год , я собирал вещи и выехал из города , спустя 2 недели я уже был в губерни . Постучав в дверь , открыла мама и очень крепко обняла, она сразу позвала отца , а сама побежала накрывать на стол. Отец спрашивал как прошёл год , и что нового в городе. Мы присели на диван и я рассказал , у тому времени мама , накрыла на стол и позвала обедать. Пообедав , я побежал к дому Мари , постучав мне открыла Мари вся в слезах, в белом платье , я не смог ничего сказать и ушёл , она сразу бросилась за мной и просила выслушать , но я был зол и разочарован. Придя домой я хлопнул дверью , на звук двери прибежала мама и спросила что случилось, но я был зол , чтобы не нагрубить , я молча ушёл в комнату.
Всю ночь я не мог уснуть , вспоминая нашу клятву , время проведённое вместе . На утро я пошёл к реке , не доходя я увидел бледное , всплывавшие на вверх тело Мари. Её лицо было грустным и разочарованным , а те самые голубые глаза смотрела вверх . Увидев это я начла плакать и полез в речку, вытащив бледное тело Мари , я крепко обнял её. Моё сердце разрывалось от боли. На следующий день Мари похоронили, я не уходил с её могилы , сидел и смотрел в землю -час , другой , день. Всю ночь я просидел у могилы Мари. Возвращаясь домой , я свернул и пошёл к реке , я сидел и смотрел на воду , вспоминая первый день, когда мы сидели под деревом и смотрели в воду . Я оглянулся и увидел закопанную землю , начал раскапывать. Закопанным было письмо , не думая , я открыл его и почитал.
Прочитав письмо я не мог удержать слёз и в голове было одно:
- Почему я не выслушал её?
Всю ночь он не мог уснуть и не знал как дальше жить. На следующий день, нашли тело Димы в той же реке, а рядом письмо:
-«Теперь мы будем вместе на всегда»
Под вечер его похоронили возле Мари.