Глава 1 - еще раз и будет хуже

109 7 9
                                    

Чжен Т/и - 19 лет. Живет в четырех комнаткой квартире, ведь ей много не нужно.
Милая и красивая девушка.
У нее никогда не было загонов из за внешнего вида. Но она и сама не знает, что же будет в будущем.
Друзей настоящих нету, и никогда и не было. И почему, сама не знает.

У Чжен в детстве была подружка из больницы: они играли, веселились, дружили, но девочка резко начала поправляться и до дня выписки поссорились, так как девочка перехотела дружить, она временами была вредной и нахальной.
И маленькая Чжен иногда не понимала, почему она так себя ведет, плохо воспитывают родители или что?
Эту девочку звали - Сон Янхио.
После выписки той девочки из больницы, Чжен ее больше не видела.
Чжен в настоящее время живет в Сеуле.

Мин Юнги - 21 год. Живет в большой квартире в Сеуле, и по выходным устраивает вечеринки с бухлом, приглашает знакомых из колледжа.
Старше тебя на 2 года. Парень на данный момент учится в колледже. В самом лучшем и дорогом в Сеуле.
Мин суровый и терпеливый, но его терпению иногда приходит конец.
Ни одна мышца его лица не дрогнет, улыбку редко увидишь, но нахальное лицо с ухмылкой можно увидеть каждый день.

Дерется со своими друзьями с какими то левыми парнями, угражает девушкам, что ударит их, но это бывает редко.
Но такие случаи иногда все же бывают и преподователи и деректор этого колледжа ничего не делают, так как это Мин Юнги. И ему уже бесполезно говорить по несколько раз одно и тоже.
И ведь он сын бизнесмена, ничего не поделаешь, отец заплатит и все решено.
Директор уже устал возится с Мином, пусть что хочет то и делает, а его отцу в частности похер, то что его сын так себя плохо ведет.

Мин замечает кто из девушек не боится его и бестрашно говорят с ним, чтобы хоть как то понравится глаза строют ему.
Родители Мина богаты, отец может напросто заплатить за то, что делает его сын. И живут тоже в Сеуле.
Отец ведет бизнес, а мама работает в больнице хирургом.
Парень с родителями бывает редко, но всегда вежлив с отцом и матерью.

***
Снова утро, день, вечер, ночь и все по новой.
Чжен просыпается от того, что ей в лицо светят теплые, весенние лучики солнца. Проснушись, девушка сразу идет умываться, и сделать утренние процедуры, после идет ставить чайник и направляется в спальню, чтобы подобрать одежду на сегодня.
Выбрав джинсовую ветровку с вырезами, черный топик с рукавами и черные джинсовые штаны с вырезами на коленях и выше.
Одевшись, Чжен подошла к зеркалу и посмотрелась, и решила в колледж пойти в этом.
Причесав волосы, сделала легкий пучок на голове и надела черные очки, а на пальчики красивые колечки. Взяв черную, кожаную сумочку Чжен вышла из комнаты и ушла на кухню.
Быстро допив утренний кофе, она посмотрела на часы и поняла, что опаздывает.
Чжен одев черные весенние ботинки, выбежала из квартиры и закрыв на ключ, побежала в колледж.

Хулиган Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя