Мин только смотрел тебе в след, как ты идешь мимо парковки и промокаешь под дождем.
Ухмыльнувшись, парень закрыл дверцу и медленно тронулся с места, равнодушно наблюдая за тобой через лобовое стекло своей дорогой черной машины.Ты ускорив шаг, думала как быстрее прийти домой и принять теплый душ, после такого дождя.
Прикусив нижнюю губу, ты поняла что вот вот промокнешь на сквозь.
Пройдя несколько улиц, ты резко остановилась, чувствуя что на сквозь промокла и покрылась мурашками от холода.
Мин ехал медленно за тобой, он видел что ты остановилась, и он видел, как ты промокла и замерзла.
Повернув голову назад, ты сначала не заметила эту машину, но снова посмотрев, поняла кто этот водитель.
Мин ухмыльнулся и подъехал ближе к тебе, смотря холодным взглядом.
Ты подошла ближе к машине и взялась за ручку дверцы, но она не открылась, но наоборот опустилось тонированое стекло.
Взгляд парня был холодным и от него веяло все той же плохой аурой, которую ты чувствовала находясь рядом с Мином и эта аура тебя пугала.
Т/и: следишь за мной? - спросила ты, стоя под проливным дождем и смотря в открытое окно машины.
Мин держал руль красиво в своих руках, и посмотрев в твою сторону холодным взглядом, ухмыльнулся.
Юн: может и слежу, чтобы узнать где ты живешь. - сказал парень равнодушно и наклонил голову на бок, наблюдая за твоими эмоциями.
Т/и: тебе не зачем знать где я живу, Мин. - ответила ты, посмотрев ему в глаза которые смотрели равнодушно, и не жалея, то что ты под дожьём, промокла насквозь.
Юн: не забывай, про моё предупреждение. - проговорил Мин, смотря с ухмылкой. - если не
боишься меня. - ты посмотрела ему в глаза, мурашки от дождя никуда не денутся, пока не придешь домой.
Т/и: конечно. - ответила ты и пошла дальше по дороге под дождем, уже насквозь промокшая.
Мин посмотрев тебе в след, ухмыльнулся и нажав на газ, поехал домой.Прийдя в нужный квартал, ты зашла в подъезд и поднявшись на нужный этаж, зашла в квартиру.
Кинув сумку на диван, сразу направилась в душ, чтобы немного согреться.
Теплый душ тебя согрел и обернувшись махровым серым полотенцем, ушла к себе в комнату.
Постель уже с утра не заправлена и шторы так же закрыты, но скоро уже будет ночь и можно будет спать спокойным сном.
Переодевшись в ночную пижаму, темно синего цвета, и растегнув первую пуговку, ты направилась за сумкой. Так как ты сегодня никуда не идешь, можно посидеть дома и заварить чайку с ягодным вкусом.
Оставив сумку на столе в своей комнате, ушла делать вкусный чай, по пути ты еще вспомнила про фен, так как волосы влажные.
Пока чайник будет кипитить воду, по быстрому высушишь волосы, а потом и чайку заваришь себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган Мин Юнги
Mystery / ThrillerМин Юнги - главарь четверки плохих парней. Эти четверо парней учатся в группе вместе с красивой и милой девушкой по имени Чжен Т/и, и они непредсказуемые. От них можно ожидать все что угодно, а от Мина уж точно. Этот парень суровый и в то же время...