Не любимый день недели для Чжен это среда, и все потому что этот день всегда так долго тянется. Снова этот будильник как назло не работает, но на мобильном звенел два раза и она только сонно промычала.
Ругаясь мысленно, девушка открыла глаза, и обратив на время уже выругалась вслух матами.
Т/и: ащ, черт побери. - снова вставая с постели Чжен взяла телефон, и совсем выключив будильник кинула его на
постель, а сама ушла по быстрому
в ванную комнату чтобы привести себя в порядочек.
И выйдя оттуда, девушка направилась к шкафу снова. Погода сегодня была более менее, чем вчера, солнце заглядывало даже сквозь плотные шторы.
Одев черные свободные штаны, и на верх топик с рукавами, без открытых плеч.
Уйдя на кухню Чжен заварила чай и разогрев пиццу нестерпимо облизнула губы.
Быстренько поев несколько кусков пиццы, появилось чувство сытости и запив чаем все, девушка ушла за сумкой и одев ее на плечо, взяла ключи от дома уже одев обувь.
Выходя из подъезда Чжен выдохнула и не спеша пошла на учебу, хотя как девушке кажется снова опаздает на пары.***
Утро для темноволосого парня далось тяжело, и не сильная слабость после вчерашнего вечера не собиралась уходить.
Приняв таблетку от головной боли, а она нестерпимо сильная после выпитого алкоголя с друзьями.
После прохладного душа Мин проснулся окончательно, и заварив себе кофе, поплелся
с кружкой горячего напитка медленно к большому окну
с балконом в своей комнате.
Выйдя на балкон в лицо подул слабый ветер, который освежал кожу и игрался с темными волосами, слегка их растрепывая.
Сев на мягкий стул рядом со столиком, и достав из кармана свой мобильный, парень сразу обратил внимание на время.
Выпив кофе, оставил кружку на столике и закрыв балкон, взял ключи от квартиры и от машины.
На последок поправив волосы и надухарившись парфюмом, вышел из квартиры. По пути к авто насвистывая мелодию, и выехав с парковки поехал в сторону квартала Чжен, так как оттуда поехать ближе в колледж.
Все же утром не хотелось на учебу, но опять будут отчитывать за пропуски, хотя Мину на это все равно. Если даже сам директор будет отчитывать за все пропуски.
Повернув влево на повороте, и проезжая почти весь квартал девушки, но самой ее на тратуаре не было. Ухмыльнувшись, парень продолжил путь к колледжу.
Проехав пару корейских улиц после жилых кварталов, парню показалась на дороге знакомая макушка с темными и длинными волосами.***
Снова смотря на время, Чжен ругалась мысленно и пройдя несколько улиц, ускорила шаг.
Не очень хочется снова опоздать, но это уже второй или третий раз за эту чертову неделю, и что за невезуха.
Звук машины приближался все ближе к девушке, но услышав сигнал от этой черной машины Чжен не стала обращать на это внимание и продожила идти на учебу, немного осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган Мин Юнги
Mystery / ThrillerМин Юнги - главарь четверки плохих парней. Эти четверо парней учатся в группе вместе с красивой и милой девушкой по имени Чжен Т/и, и они непредсказуемые. От них можно ожидать все что угодно, а от Мина уж точно. Этот парень суровый и в то же время...