POV:JENNIE
-Сейчас я должна быть в школе! Почему я здесь с тобой! Да ещё и не понятно где!
-Хватит орать у меня уже уши оглохли! Сказал же что надо!
-И зачем тогда я тут если не секрет! Меня убьют! У меня важный тест
-Не волнуйся в школе уже предупредили что тебя не будет а сейчас идём в дом.
С виду дом был не большой но в нутри очень даже большой, стиль был выполнен в светлых тонах
На глаза сразу попадается гостиная всё тоже выполнено в белых тонах.
Этажей было 2. Слева от гостиной была кухня но она была выполнена в бежевый виде.
-За мной
Я пошла за ним на втором этаже было 3 двери одна в которую направлялись мы ещё одна где дверь была чёрная что сразу била в глаза и третяя дверь видимо тоже спальня. Это я поняла когда мы зашли в дверь которую направлялись и это была спальня.
-Будешь сидеть тут пока я не позову тебя, а тля более хорошой безопасности я закрою дверь. Не скучай этими словами он вышел и запер дверь.
-ААА, Мамочки за что мне это. Просидела я в комнате в своих мыслях где-то час. Вот наконец-то слышу открывают дверь, резко всатв с кровати я направлялись к двери
-Не соскучилась? Пойдём кушать
Мы спустились на кухню. На столе было много еды.
Мы сели за стол и я уже хотела начать разговор как тут меня перебивает Тэхён.
-Тут мы не просто так мне надо кое-что сказать, я думаю об этом тебе не говорили так что слушай внимательно.
Ты выходишь замуж за меня не просто потому что родители думают о твоём будущем а потому что твои родители должны очень большую сумму моему отцу. И чтобы оплатить долг можно сказать тебя продали.
Я просто застыла и смотрела на него умаляя что бы он сказал что это шутка. Но нет гребаная тишина.
-Ты врёшь мои родители так некогда не сделали пытаясь сделать спокойный голос сказалая и вроде у меня получилось.
-Это уже решай сама верить мне или нет. И он встал со стола и пошёл куда-то вверх
Ч тоже больше не смогла есть поэтому забралась в "
свою" команту. Когда я зашла в комнату то просто свалилась на кровать и начала думать почему почему родители продали меня, почему мне не сказали о про проблеме, почему это должно быть только со мной, и почему как тут же слышу что дверь опять закрыли на ключ. А что если он врёт? Что бы поменять мои отношения с родителями? Надо спросить у родителей! А значит как то выбраться от сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ КТО НЕ ОЖИДАЛ
FanfictionОбъяснять я не умею так что просто читайте. Чиминь 🙏 Пэйринг: Дженни/Тэхён Лиса/Чонгук Также присутствуют другие герои. Очень сильно люблю запятые-точки. Если их много сорри у меня уже привычка. В процессе Присутствует сцены 🔞🔞🔞 Редактирую: 3/21