глава 10

89 4 0
                                    

POV:JENNIE

Утром я проснулась от каких-то разговоров. Как я поняла это мама и визажист. Резко меня ослепляет лучи солнца.
-Дженни вставай у тебя сегодня свадьба. Просыпайся я сказала!
-Аааааа! Встаю встаю!
Я прошла в ванную и открыла полностью глаза и увидела вместо себя чудище. Глаза опухли потому что много плакала. Волосы хотя я бы это даже не назвала волосами превратились в комок.
Увидев себя я даже немного подпрыгнула.
-Надеюсь это исправят. Ели как расчесав волосы я пошла в душ. Когда я уже выходила с ванной то увидела на сложоной кровати плать. Ах да вчера я сама не поняв как уснула и вот родители решили купить его без меня. Кроме платья были белоснежные туфли и многое другое. Моё восхищение оборвала девушка лет 25.
-Доброе утро! Если вы готовы могла бы я начать свою работу. Незнаю когда она успела зайти или она уже была тут впрочем не важно. Я кивнула головой в знак согласия и села за косметический стол. И начали сушить волосы. Потом сделали причёску. Макияж и одели платье.

POV:AVTOR

Время шло к шести вечера все уже готовы к выходу невесты
Но только она сама не готова.
Тук-тук
Дженни оборачивается и видет своего отца
-Дженни нам пора выходить
Когда он зашёл то увидел очень грустную дочеку
-Дженни милая что с тобой?
-Ха, ты ещё спрашиваешь. Когда я выйду с этой двери то всё закончится! Мы больше не будете иметь на меня право так как я буду уже у них!
-Дженни......я уже говорил что я сам не хочу этого но ты понимаешь что нам мне и твоей маме будет очень плохо. Пожалуйста если ты нас хоть ещё капельку любишь потерпи шесть месяцев
У Дженни уже были полностью стеклянные глаза
-Тихо........не плачь! Ты же не позволишь не кому повредить нам?
Дженни помохала головой
-Вот поэтому ты должна за него выйти. Обещай что сдержишь своё слово и потерпишь 6-месецев
-О..бещ...аа.ю.
-Умничка, теперь идём?
-Да
__________________________________
POV:TAEHYUNG

Вот этот день свадьбы! Сегодня и больше некогда!
Чтож Дженни Ким твой ад начинается!

Я стаю и жду когда мне передадут мою невесту.
Честно я уже своих ног не чувствую как встал с постели так и не сел больше.

И вот наконец-то я слышу музыку когда выходит невеста. Сначала я вижу лепестки роз, потом папу Дженни и саму Дженни. Она очень даже красивая. Красивое лицо, тонкая талия вот только характер не очень у неё. А так она вполне подходит под мой тип.
Что-то я совсем задумался что даже не заметил что Дженни уже рядом.
-И так дамы и господа! Сегодня мы все собрались здесь чтобы праздновать наших молодожёнов которые сейчас отменяются клятвами! Согласны ли вы Ким Тэхён взять в жёны прекрасную даму Ким Дженни и любить её до конца своих дней?
-Да! Твёрдо и уверенно
Согласны ли вы Ким Дженни выйти замуж за прекрасного Ким Тэхёна
(Тишина)
-Д..д.да
-Поздравляю объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать невесту
Дженни осторожно повернулась ко мне. Я легонько взял её подбородок и приблизил к своим губам. Я начал нежно их сминать то верхнюю то нижнюю и начал переходить боле страсному поцелую Дженни до сих пор не отвечала но через несколько секунд она начала осторожно отвечать. В зале были слышны крики людей по типу: Ура! Горько! Может уже остановитесь и продолжите потом?!
Но я не хотел на это всё обращать внимание как тут Дженни отстранилась

*Блять она хорошо целуется. Почему я так хочу снова её поцеловать? По идее я могу ночью стоп Тэхён очнись! Ты должен держать себя в руках это всё же брак по договору! Но у неё такие фкусные губы на фкус*

 Почему я так хочу снова её поцеловать? По идее я могу ночью стоп Тэхён очнись! Ты должен держать себя в руках это всё же брак по договору! Но у неё такие фкусные губы на фкус*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
НЕ КТО НЕ ОЖИДАЛ Место, где живут истории. Откройте их для себя