Глава 20

119 6 0
                                    

Рано утром Дженни разбудил будильник. Сонно встав с кровати она пошла умываться и т.д

Спускаясь по лестнице Дженни заметила как Тэхён сидел у ноутбука попивая кофе совсем не обращая на неё внимания.

Открыв холодильник она достала йогурт и фрукты.
Сделав себе фруктовый салат Дженни села за стол уплитая вкусняшку.

-Собрала свои вещи?
-Да всё готово, а во сколько мы выйдем
-Через час или два, смотря за сколько ты соберёшься.
-Мне будет достаточно и пол часа
-Ну чтож тогда время пошло...
Дженни смотрела на него а-ля куда пошло?
-Не смотри на меня так! Ешь быстрее и иди собираться, если за пол часа не успеешь сорян поеду без тебя.
Ототвигая стул Тэхён пошёл в сторону своего кабинета.
А Дженни смотрела ему в след всё ещё загружая информацию. Как только до неё дошло она не даев блюдо побежала в комнату.

Открыв дверь Дженни упала громким грохотом на пол т.к запуталась в своих же ногах.
Отодвинув не большой чемодан Дженни начала рыться в шкафу в поисках образа. Остановила свой выбор на: Чёрных шортах с золотыми элементами и белый топ который зиг-загом на талии. Сверху накинула рубашку как прикрытием и белые кеды. Погода была хорошая поэтому оделась как надо. Собрав волосы в высокий хвост Дженни спускалась в низ. Краситься она не собиралась т.к даже не умела нормально держать кисть.

Тэхён хотел уже подняться в комнату Дженни что-бы предупредить что у неё осталось 10 минут но увидел в коридоре Дженни которая видимо ждала его.
-А ты быстро, неким удивлением сказал Тэ
-Я же говорила что мне хватит и пол часа, восхищаясь сама собой сказала Джен.
-Если готова можем ехать.
Схватив свой и Дженни чемодан оба пошли в сторону машины.
-А сколько нам ехать? Поинтересовалась Дженни ведь в последнее время очень много едет на машинах что надоедает
-Максимум часа 6
Дженни открыв рот и что-то без звучно сказав села в машину. Тэхен тоже сел в машину и они тронулись с места.

Всю дорогу Дженни наблюдала за картинкой в окне которая менялась каждые 5-10 минут
Тэхён же иногда поглядывая на неё умилялся от того что Дженни удивляется каждой мелочи.
*Она совсем другая, она может стать счастливой одной конфете* хмыкнув от своих же мыслей Тэхён дальше ехал.

-Ещё долго? Чувствуя как немного тошнит Дженни спросила
-Часик и на месте, взглянув в её сторону
-Тебе плохо? Взволнованно спросил Тэ т.к Дженни выглядила бледной как снег
-Немного тошнит, решив не врать честно призналась Джен
В ту же минуту Тэхён оставил машину и вышел с неё. Обойдя её он открыл дверь со стороны Дженни и пожал руку, Дженни приняла помощь и схватилась за его руку. Отойдя немного дальше от машины Дженни не смогла больше выдерживать и (ну вы поняли, описывать всё как было не буду а то вдруг сами 🤮). Тэхён быстро побежал обратно в сторону машины и взял бутылку воды.

Тэхён аккуратно положил Дженни на сидение и пошёл обратно за своё место.
-Точно всё хорошо?
-Да можем ехать дальше
Ещё раз не уверено взглянув в её сторону Тэхён всё же завёл машину и они тронулись с места.

Через минут 10 Тэхён посмотрел в сторону Дженни которая уже спала откинув голову на окно.
Остановив машину Тэхён взял с заднего сидение свою толстовку и завернул её как подушку и аккуратно положил на неё голову Дженни.

Доехав уже ночью в место положение Тэхён вышел с машины и пошёл в сторону Дженни которая всё ещё спала. Взяв её ну руки он пошёл в сторону дома в котором уже ждала его семья.

Позвонив дверь с яркой улыбкой его встретила мама которая явно хотела что-то прокричать но увидем спящую Дженни ну руках сына она улыбнулась уже в 32  зуба.

Зайдя в очень даже большой дом в котором он провёл большую часть жизни он пошёл в свою комнату которую всё ещё помнил.

Положив Дженни на кровать сам вышел с комнаты и пошёл ко всем.

Всем привет хотела сказать что вдохновение к этому фф как-то не хватает, сейчас больше всего к другим фф.
Дом описывать не буду пусть это придумает ваша фантазия.

Хочу написать максимум 30 глав так что в скором времени будет конец. Ещё постараюсь написать сегодня проду к этому фф но опять таки если смогу ведь хочу написать проду другого.

Ах да обложка! Да я решила её поменять т.к мне ещё с начала не нравилась. Эта тоже пока не оч так что потом как-то поменяю 😄

НЕ КТО НЕ ОЖИДАЛ Место, где живут истории. Откройте их для себя