Юля
-Спасибо большое. -Я принимаю у официанта бокал с водой и по привычке трогаю переносицу. Очки я уже два года не ношу, но движения так и остались в памяти.
-Сколько народу здесь! - Восклицает моя подруга и коллега Анна. -Ну тебе и не привыкать конечно. Ты постоянно по всяким модным мероприятиям мотаешься. Это я обычно в офисе торчу.
-Да где уж я мотаюсь? Первое время безвылазно в кабинете торчала, пока осваивалась.
-И не зря как выясняется! -Хмыкает она. - Подумать только! Из всех кандидатур на должность исполнительного директора филиала выбрали тебя! Горжусь тобой, Юлька! Я, если честно, была уверена, что назначат Денисова или Семина.
Я и сама собой горжусь и даже до сих пор не верю в случившееся. Из восьми человек Антон Олегович, мой непосредственный руководитель и наставник, сделал ставку именно на меня, двадцатипятилетнюю мать-одиночку. А когда я выразила свои опасения, что не справлюсь, сказал: "Для такой как ты, Юля, нет нечего не возможного. Если даже рождение ребёнка не помешало тебе сделать карьеру, с остальным точно справишься. Пора тебе вернуться на родину".
Три года я прожила в Стамбуле, после того как приняла предложение по работе, и вот теперь снова вернулась в родную столицу. Я привыкла к турецкому климату, привыкла к уютной съёмной квартире. Да и Саша, мой двухлетний сын, тоже привык. В Стамбуле у него появились друзья.
-Здесь столько мужчин привлекательных между прочим. - С азартом шепчет Аня, наклонившись к моему уху. -И богатых. Приглядись, Юль. Ты свободная, успешная, молодая, да ещё вон какая красавица. Сашку в садик устроишь и можно будет по свиданиям бегать.
-Какие тут свидания. - Смеюсь я. -Мне нужно заново свой быт обустраивать, кроватке Сашке заказать надо. Антон Олегович на меня такую ответственность возложил. Пока со всем разберусь- сколько времени пройдёт.
-Одно другому не мешает. Тип слева в голубой рубашке глаз с тебя не сводит. Улыбнись ему. -Подруга дёргает мой локоть. -Пока сынок у тебя ещё маленький, нужно ему достойного папу найти. Получше того козла, который тебя беременную в чужой стране бросил.
-Хватит, Ань. - Ворчу я, с досадой глядя как высокий плечистый брюнет направляется в нашу сторону. Я точно ему не улыбалась. Может быть, Аня это сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сюрприз для миллиардера
FanfictionЮля несколько лет назад познакомилась с Даниилом. Он заинтересовался девушкой, и у них начался бурный роман. В результате Даниил стал первым мужчиной Юли. К сожалению, он разочаровал её и после первой же ночи, сказал ей, что они не подходят друг дру...