Юля
-Мама, мама! -Сашка радостно вскидывает руки, бросает лопатки в песочницы и бежит ко мне.
А я спешу к нему. Подхватываю малыша на руки, кружу в воздухе и прижимаю к себе.
-Юля Гаврилина, запачкаетесь же! - Ахает наша бессменная няня София. -Мы больше часа играем на улице. В песке с ног до головы.
-Ничего страшного, София. -Успокаиваю я её, прижимая к себе сына. Целую его в круглые щёчки и начинаю болтать всё подряд, лишь бы его развеселить. -Как ты, сынок? Чем занимался? Вы в песочнице играли? Тебе весело было?
-Лепили пасочки - Подсказывает София.
-Пасочки, мама- Говорит Сашка.
-А мне покажешь? -Спрашиваю с восторгом.
На детской площадке в светлом дорогом пальто, брендовой обуви и с идеальной укладкой на голове я смотрюсь чужеродно. Знаю, что на меня оглядываются мамочки в более удобной и подходящей одежде. Но я ни за что не упущу этот момент и поиграю с сыном.
К сожалению, как такого декрета у меня не было. Когда Саше исполнилось три недели, я начала работать из дома. Ещё пару месяцев пришлось искать няню. София- замечательная. Огромная удача, что она согласилась переехать из Стамбула в Москву. Хотя, как говорит моя сестра Валя, за ту зарплату, что я ей плачу, можно было переехать хоть на край света.
Но денег мне не жалко. Ради сына я готова на всё. Пусть его отец никогда не хотел его появления, я позабочусь, чтобы Саша жил в достатке.
Пальто моё мы, разумеется, перепачкали, но это вызывает у меня лишь улыбку. Я отпускаю няню, и мы с Сашей поднимаемся домой, в нашу новую съёмную квартиру.
Две недели прошло, как мы живём в Москве, и кажется, начали привыкать. Ужинаем, после чего я читаю Саше сказку на ночь. Он обожает сказки, а ещё рассматривать яркие иллюстрации. Наконец, целую спящего малыша в крошечный лобик, выхожу из детской, сажусь за ноутбук и открываю почту.
Помимо прочих писем нахожу приглашение на мероприятие от новой помощнице Милохина. Они очень хотят видеть меня в загородном ресторане в эту пятницу. Ничего личного, официальная встреча. Отправляю письмо в корзину, не дочитывая.
Этого мужчины больше никогда не будет в моей жизни.
-Ира, давай перенесём совещание на пятницу. -Говорю я своей помощнице, когда та заходит в мой кабинет. Я обещала присутствовать на первом занятии сына в бассейне, и ни за что не пропущу это событие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сюрприз для миллиардера
FanfictionЮля несколько лет назад познакомилась с Даниилом. Он заинтересовался девушкой, и у них начался бурный роман. В результате Даниил стал первым мужчиной Юли. К сожалению, он разочаровал её и после первой же ночи, сказал ей, что они не подходят друг дру...