Всю неделю я провожу в поисках квартиры.
Оказывается, не так-то просто выбрать жилье, не имея при этом никакого жизненного опыта. У меня невысокие запросы, главное, чтобы детский сад и школа находились в пешей доступности. Когда появляются дети, то мыслить начинаешь в совершенно ином ключе.
Созвонившись с риелтором, обсуждаю предложенные варианты. Глаза разбегаются от разнообразного выбора и шокирующих цифр. Когда девушка спрашивает мои пожелания по району, я, не раздумывая, называю тот, где живёт Даня. Они с Сашей отлично ладят и часто общаются и, наверное, это неплохо, если мы будем жить где-то поблизости. Милохин станет тратить меньше времени на дорогу, а Саша, когда вырастет, будет приходить к отцу в гости.
После обеда мне звонит Даня и спрашивает, чем мы занимаемся. Сегодня суббота, у меня долгожданный выходной и через час я запланировала встречу с риелтором в центральной части города.
- Отличная новость, Юля, - одобряет он. - Если хочешь, я могу подъехать.
По правде говоря, я ничего не смыслю в покупке недвижимости, поэтому его помощь точно будет не лишней.
- Если мы тебя не отвлекаем...
- Не отвлекает, Юль. Повод важный. Я скоро подъеду.
Когда мы оказываемся возле симпатичной высотки, Милохина ещё нет. Риетор предлагает подняться и тем временем осмотреть квартиру. Она симпатичная, двухкомнатная и по цене дешевле всех тех, что нам предлагали на выбор.
- Как вам? - интересуется девушка.
- Неплохо.
- Давайте я покажу балкон?
Пока мы общаемся с риелтором, Саша носится по комнатам. Ему скучно, но, к сожалению, у няни сегодня выходной, поэтому пришлось взять сына с собой. Приходится отвлекаться и переспрашивать интересующие меня вопросы.
- Даня! - радостно вскрикивает Саша.
На его откровенно скучающем личике появляется улыбка, потому что порог квартиры переступает отец.
Недавно я деликатно рассказала сыну о том, что Даня не просто его друг. Он его папа. Саша слишком маленький, чтобы понимать разницу, ему потребуется время для того, чтобы это осознанать, поэтому по привычке называет отца по имени.
- Привет, боец, - усмехается Милохин. - Нравится здесь?
- Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сюрприз для миллиардера
FanfictionЮля несколько лет назад познакомилась с Даниилом. Он заинтересовался девушкой, и у них начался бурный роман. В результате Даниил стал первым мужчиной Юли. К сожалению, он разочаровал её и после первой же ночи, сказал ей, что они не подходят друг дру...