17

2.1K 68 3
                                    

Юля

Вторую половину дня я летаю словно на крыльях - очень довольна собой и отпором, который дала Дане. Вряд ли он еще когда-нибудь пригласит меня на обед. Я ведь... сама не заметила, как стала поддаваться соблазну и лелеять давно забытые чувства.
Но ближе к ночи в глубине души начинает зреть дискомфорт. Когда я соглашалась на эту работу, мне и в голову не могло прийти, что мы с Даней будем так часто пересекаться и что он проявит хотя бы грамм интереса к моей персоне.
Беру телефон и звоню сестре.

- Валя, мне страшно, - говорю, едва услышав знакомый голос в трубке.
- Сегодня мы обедали с Даней, как вдруг позвонила мама. Я посчитала, что будет уместно упомянуть Сашу и сказать, что он самый лучший мужчина на свете. А теперь я жалею о своем порыве.

Я в двух словах пересказываю, как всё было.

- Милая, - тянет Валя, задумавшись. - Ты ведь сама говорила, что Даня не из тех сумасшедших, которые верят в мировой заговор и заводят досье на всех, с кем когда-либо общались.

- Да, конечно. У него отличный отдел безопасности, который проверяет сотрудников «So low-групп». К которым я, к счастью, давно не отношусь. Да я и не интересую Даню так сильно, чтобы он нашел время запросить, а потом полистать папку с моей фамилией. Но...

- Через несколько месяцев ваш общий контракт закончится, и вы будете видеться намного реже, - мудрая Валентина действует на меня лучше любого успокоительного.

- Верно, - соглашаюсь. - Спасибо за поддержку. Ты ведь знаешь, что я сама не своя каждый раз, когда дело касается Милохина.

- Что и неудивительно. Расскажи еще раз, как он смотрел на тебя? О чем вы говорили?

- О пустяках. Он был любезен. Ты знаешь, он умеет производить впечатление что во время работы, что в обычной жизни.

Валя вздыхает.

- Он уникален, Юль. Мы же говорили об этом. В его возрасте руководить бизнесом такого масштаба... Сколько таких людей в нашей стране? Два? Три? В то время, как все нормальные сынки прожигают жизнь и бабло своих миллиардеров-отцов, Даня не просто сохранил бизнес.

- Он его преумножил во много раз. Да, я ему всегда поражалась. Спит всего по четыре часа. И всё успевает. За что ни возьмется.

- Ты посмотри на Сашу, ребенок не по годам развитой. Ему еще трех нет, он уже все буквы знает. Скоро читать начнет. Ты родила от гения, сестрица.

сюрприз для миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя